TV-игра. Эпилог

Что было дальше, я помню смутно...
Ибо, пробираясь к госпоже Архангельской, чувствовал, как "смутные сомнения" терзали меня. Нечестно выигранный раунд - не самый лучший повод для знакомства.
Впрочем, выигрыш можно потом поделить с панурговой командой. Смотря как закончится игра. Насколько они выиграют честно...
Вот всё никак не удается изжить из себя интеллигента. Да и пинджаков сроду не носил. А тут клубный.
"А чой-то ты во фраке?" - невольно задавал вопрос самому себе.
В пятом раунде панурговым знатокам выпал какой-то суперпуперсложный вопрос.
- Если команда проигрывает, то один раз за игру может взять помощь клуба, если команда крупно проигрывает, то один раз за игру она может взять помощь Анатолия Вассермана. По скайпу, - донёсся до меня голос Крюка. - Только сейчас вы вообще не проигрываете. Ничья...
- Да, интересно было бы взглянуть на реакцию Вассермана, применительно к мозгу, - усмехнулся Бузотёр.
- Господин Ведущий, в вашем в клубе ведь можно отвечать досрочно, а потом брать дополнительную минуту, - сказал Панург. - А так же можно брать дополнительную минуту в кредит. А можно мы сейчас, при счете 2:2, возьмём 3 дополнительные минуты на этот вопрос, а потом на 3 вопроса ответим без обсуждения?
- Ну... давайте. Ради нетипичности. Только не пойму, зачем вам это надо.
Взяли 3 дополнительные минуты, правильно ответили на вопрос, дали 3 правильных досрочных ответа на следующие 3 вопроса. Выиграли 6:2.
Пока шла игра, пока отвечали четыре минуты в пятом раунде, 42-летний программист Деннис-мучитель взломал базу данных Клуба по местному вай-фаю (несмотря на глушилки, ежели таковые были), и хакнул отредактированные ответы на оставшиеся вопросы. И всё это - не вынимая руки из кармана. Наверняка в ухе у него был чип. И в желтых очках с диоптриями.
Пока мадагаскарские тараканы Жорки Блаженного отвлекали внимание камеры.


Рецензии