Terra Incognita. Глава 1-6

Глава 1

   Он шёл по прекрасному, только что пробудившемуся тропическому лесу. Буйство красок цветущих растений ошеломляло. Так как тропики лишь недавно пробудились ото сна, их еще не успел объять послеполуденный палящий зной, хотя солнце, вставшее из-за горизонта, светило ярко. Вокруг благоухали цветы неземной красоты, привлекая к себе различную живность. Вот, например, возле огромного желтого цветка, мимо которого он сейчас проходит, напоминающего лилию, порхает маленькая, быстрокрылая колибри. А чуть подальше шустрая обезьянка протягивает свои длинные и ловкие пальцы к цветущему банановому кустарнику. Лес живёт своей жизнью, и кажется, что время здесь остановилось. Он шёл долго, так что тело его вскоре начало изнывать от нестерпимой жары, фляга с водой мало - помалу опустошалась. Но он словно каким- то шестым чувством знал, где то поблизости должен находиться источник воды. И оказался прав. Довольно скоро ему послышался шум низвергающегося потока. Должно быть, водопада. Он стремительно направился на звук. Вдруг пронзительный крик какого-то существа заставил запрокинуть его голову вверх. Высоко над находящейся поблизости горой парила огромная птица. Размах ее крыл был так широк, что это существо с трудом можно было назвать птицей. Скорее оно напоминало некоего динозавра. Птица стремительно опускалась вниз, стремглав летя на нашего героя. И вскоре он с ужасом обнаружил, что существо, летящее на него, было никем иным как птеродактилем. Да-да, самым настоящим птеродактилем, про которых он видел столько фильмов и читал в энциклопедиях. Ужас перед гибелью сковал его мертвой хваткой, единственное спасение он видел в водопаде, который был поблизости. И он со всех ног ринулся к нему, ритм его сердца увеличился в разы, душа была готова уйти в пятки, но вдруг он резко встал как вкопанный посреди пути, водопад словно бы таял, превращаясь в мираж. Он не мог поверить увиденному; то, что казалось таким реальным рассыпАлось на его глазах. Вскоре исчезли и тропики вместе с птеродактилем.
   Он проснулся, встал с кровати. На электронных часах показывало 3:35. Направившись на кухню и вскипятив себе чай, вышел на балкон и закурил. Параллельно, отправил кому-то смс : " Не сплю. Опять тоже самое, тот же сон. Снова и снова он возвращается ко мне. Но почему?"
На следующий день в дверь его дома постучали. Из-за нарушенного ночью сна, он проспал до обеда и стук в дверь застал его врасплох. Одев тапочки, и потирая глаза, в неглиже он спустился открыть дверь.
   -"Сухроб, ты меня беспокоишь" - на ходу начала говорить девушка, без специального приглашения входя в дом.- "Эти сны определенно что то значат, ведь не может один и тот же сон повторяться из года в год, не имея под собой абсолютно никаких оснований"
  -"Не знаю что и думать сестренка, но меня и самого это пугает"
  -"Когда я утром прочла твоё сообщение, то решила тебя во чтобы то ни стало обязательно навестить. И знаешь что?"
  -"Что же?"
  -"Мы пойдем к предсказательнице. Возможно, она поможет нам, и как то прольет свет на происходящее"
  -"К предсказательнице? Ты шутишь? Ни за что! Я не верю в весь этот бред полоумных старух. Мы живем в рациональном мире, и самое большее к кому я могу пойти - это к психоаналитику, а не к какой-нибудь сумасшедшей бабке, которая якобы умеет читать судьбы. Даже не уговаривай. Нет"
  -"А мы и не пойдем к бабке, у меня есть на примете одна женщина, которая занимается подобными вещами. Я уже давно думала отвести тебя к ней. И она не абы кто. А вполне себе образованная и начитанная девушка с высшим образованием".
  -"И что? Сейчас образование может получить кто угодно. Корочками разбрасываются просто так направо и налево, поэтому высшим образованием сейчас никого не удивить, а меня особенно. Поэтому считаю разговор на эту тему исчерпанным. Я не пойду, прости сестренка. Пора бы и тебе перестать забивать себе голову подобной бессмыслицей. Вспомни, в каком веке мы живём и как бы отнеслись родители к подобному предложению"
  -"Уж не хочешь ли ты сказать, милый братец, что я позорю семью подобным образом? М? Или ты считаешь, что я хочу навредить тебе? И поэтому примчалась к тебе сразу-же как прочла твоё смс? А ты знаешь, что я тоже мучаюсь бессонницей иногда. Но тебя это когда-либо волновало? Нет! Всё, что тебя волнует - это ты сам. Если сейчас ты отвергнешь моё предложение, я уйду, и больше ты меня никогда не увидишь. Если хочешь знать, я уже записала тебя на приём и прямо сейчас нас уже ждут. Что тебе стоит сходить и просто послушать ее версию. Хотя бы ради меня? Ну, так что, идём или нет?"
  -"Я ожидал, что ты можешь прибегнуть к этой своей уловке. И знаешь что? Я пойду. Но не ради тебя или в надежде, что эта "предсказательница" в кавычках откроет мне глаза на что-то, а ради памяти наших родителей. Через пять минут я спущусь, подожди меня снаружи"
  -"Спасибо, я верила, что ты еще не совсем слеп и глух".
  -"Попрошу без комментариев, ибо я могу еще и отказаться. Я иду только, чтобы успокоить тебя, а не ради открытия какой-либо истины, просто потому что в подобных местах её не найти".
Амина, так звали сестру Сухроба, не сказав более ни слова, вышла за дверь.
Когда юноша вышел, они сели в припаркованный кабриолет сестры и поехали на назначенную встречу.
  -"Ты всё еще носишь хиджаб, сестра?! Это ведь прошлый век!"
Амина обратила к нему своё худое лицо в темных солнечных очках, и слегка улыбнувшись, произнесла: "Века для меня значения не имеют. Я живу здесь и сейчас и ношу то, что мне нравится. И не из-за каких либо религиозных убеждений, а просто, потому что считаю, что это мне к лицу. Вот и всё, братец. Всё много проще и незатейливее, чем ты думаешь" - и она вновь сосредоточилась на дороге.
Сухроб еще некоторое время смотрел на нее, а потом огляделся и понял, что они заехали в какие-то трущобы. Его это удивило, но и насторожило.
  -" Не ожидал, что ты завезешь меня в такой отсталый район. Ты не боишься оставлять здесь свой кабриолет?"
  -"Я здесь не в первый раз, брат. Поэтому я ничего не боюсь"- и она снова улыбнулась, припарковывая автомобиль.
  -"Вот как, а я думал в первый. Ты меня удивляешь всё больше и больше"
Амина лукаво подмигнула ему,- "всё будет хорошо, не переживай".
В этот момент Сухробу подумалось, что его сестра могла быть адептом какой-либо секты или мистически-религиозного учения, ибо слишком уж странно она себя вела. И тело юноши передернуло лёгкой судорогой. Окружающая обстановка наводила на разные нелицеприятные мысли. И это выбивало из колеи. Он бы убежал отсюда, если бы мог, но он не мог, ведь Амина его сестра, он не мог бросить ее здесь одну.
  -"Нам нужно пройти несколько кварталов пешком" - произнесла Амина и зашагала в известном ей одной направлении. Пока они шли, из различных закоулков на них смотрели бедняки, проживающие в этих кварталах. Иные смотрели злобно и неприветливо, другие с наивным любопытством. Были среди них и старики, и дети, и люди средних лет. Но всех их объединяло одно - кромешная нищета.
  -"Ужасное место. Я очень пожалел, что согласился идти с тобой. Вся обстановка этого места говорит о том, что ничего хорошего от него ждать не стоит. Я разочарован"
  -"Не торопи события. Возможно, скоро ты изменишь своё мнение, Сухробжон. Идём!"
Пройдя ещё немного, они остановились перед старой потертой дверью, на которой обозначилась вывеска "ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНИЦА ПОЛИАННА". По бокам от дверей находились фонари, которые в былые времена любили размещать на европейских улочках. Дверь обрамляла узорчатая рамка, казалось, что она была расписана какими-то древними письменами на мертвых языках. Но возможно это лишь искусная уловка, основанная на игре воображения, призванная завлекать посетителей. Но неужели в таком районе как этот находятся те, кто готов платить за такую ерунду как предсказание, не имея средств на содержание нормального жилья и на питание? Именно эта мысль крутилась сейчас в голове у пришедшего не по своему желанию юноши.
  -"Войдем"- с улыбкой сказала, открывая дверь девушка, и пропуская брата вперёд. Легкий холодок пробежал по телу юноши, когда он переступал порог сего заведения.
В помещении царило тусклое освещение, было достаточно душно из-за разлившихся по нему курений. Повсюду были расставлены свечи и всякие штучки-безделушки, которые вполне ожидаешь встретить в заведениях подобного типа. Посредине комнаты стоял стол, за которым сидела женщина, чья внешность при таком освещении издалека выделялась слабо. Перед женщиной на столе стоял огромный шар, от которого исходило желтое излучение, притом, что в самом шаре, как будто молнии, мерцали пурпурные искры. Кое-где были разбросаны черепки и стояли фигурки барона Самди. В одном из углов комнат во весь рост стояла статуя Калаверы Катрины, сложившая ладони вместе, как бы в мольбе. Откуда - то доносилось шипение, которое сначала испугало вошедших, до тех пор, пока они не увидели источник этого звука - террариумы со змеями, скорпионами и пауками. Куриные лапки свисали с потолка прямо над столом, за которым сидела женщина.
  Ас-саляму аллейкум (;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; - мир вам;) - произнесла женщина, сидящая за столом. Я ожидала ваше появление и вот вы здесь, присаживайтесь, прошу!
  Сухробжон присел в кресло, что позволило ему получше разглядеть прорицательницу. Женщина походила на афроамериканку, ее голову венчала кудрявая высокая шевелюра. Длинные серьги спускались на плечи. Бордовая помада аккуратно очерчивала ее рот. Белоснежные жемчужные зубы украшали лицо при улыбке. Талия ее была стройна, упругие груди выгодно подчеркивались той одеждой, что была на ней. По возрасту ей было лет 35-38. После того как юноша хорошенько разглядел сидящую перед ним женщину, он обернулся, чтобы встретиться глазами с сестрой, однако ее не оказалось в комнате. Сухроб привстал и начал удивленно озираться, пока прорицательница не обратилась к нему: "Не волнуйтесь за сестру, она ожидает вас в соседней комнате. Согласно уговору наш разговор должен был состояться тет-а-тет, поэтому всё так, как и должно быть".
  -"Но к чему такая секретность, мне нечего скрывать от сестры?!"
  -"Сожалею, но таковы мои условия, и ваша сестра знала, на что шла"
  -"И давно вы знакомы с моей сестрой?"
  -"Достаточно давно, чтобы всецело доверять друг другу. Не волнуйтесь ни о чём. Давайте лучше познакомимся с вами поближе. Меня зовут Полианна, но это мой рабочий псевдоним. Настоящее своё имя я озвучить не могу. Мою мать звали Ирэн, и она являлась потомственной колдуньей, пока бог смерти не присёк её земной путь. Я происхожу из древнего африканского рода, который практиковал магию Вуду, и я действительно могу гордиться своей родословной"
  -"Почему тогда такая особа как вы обитает в таком грязном и непримечательном районе?"
  -"О, боюсь вы слишком мало знакомы с данным районом, чтобы иметь возможность оценить весь его колорит. Светская жизнь никогда не привлекала меня. Мир коммерции слишком пресен и неинтересен. То, чем я занимаюсь, приносит мне личную выгоду, и то место, которое я избрала для своей деятельности, вполне меня устраивает. Да, оно не приносит мне столько посетителей, сколько бы я могла иметь, работая на людных улицах Майями, например, но зато те истории, которые я храню в своем сундуке памяти, поистине красочны и увлекательны. Я никогда не гналась за количеством, только за качеством. Не каждый готов идти в такое, забытое богом и опасное место, чтобы решить свои проблемы, но те, кто решаются, обычно находятся в отчаянном положении и готовы рискнуть всем. Поэтому мне здесь скучать не приходится. Я разбираюсь только с серьезными делами, не тратя времени на развлечение праздных и скучающих толп"
  -"Чтож, думаю, настала моя очередь представиться. Я Сухробжон, и меня на протяжении долгого времени посещает один и тот же странный сон. Сон о том, что я нахожусь в каких-то жарких тропиках и встречаюсь там с птеродактелем, но затем этот сон резко обрывается. Возможно, это не побудило бы меня искать какие-либо ответы, если бы не моя сестра, которая, видимо, нашла в этом деле какой-то свой интерес. На этом, пожалуй, всё"
  -"Сухробжон, значит. Это интересно! Твоё имя состоит как бы из двух слов: сухроб, что означает рубин и жон, что означает душа. Что-то вроде рубиновой души, "Душа - рубин" или душа в рубине...Трактовки могут быть разные. Так или иначе, все они красивы и звучны. Мои предки большое значение придавали имени. Для них наречение ребенка было сакральным действием, которое могло повлиять на его будущую судьбу. Поэтому думаю, что с именем тебе повезло"
  -"Вздор. Я так не считаю. Имя абсолютно ничего не значит. Это всё выдумки суеверных людей"
  -"Твое право так считать. Я лишь делюсь с тобой своим мировоззрением"
  -"Позвольте узнать, а для чего? Разве я просил вас об этом? У меня ни так уж много времени, и пришел я сюда исключительно по настоятельной просьбе сестры. У меня не хватило смелости оскорбить её отказом. Поэтому попрошу перейти непосредственно к вашим обязанностям, а не вешать мне на уши лапшу. Ведь как я понимаю, вам хорошо заплатили и вполне за определенное дело, ни так ли?"
  -"Вы ошибаетесь. Я уже говорила, что коммерция стоит на последнем месте на лестнице моих приоритетов. В основном я работаю за спасибо, если вы понимаете, о чём я" - и она обратила на него свой пристальный и пронизывающий взор, как бы изучая. - "Дайте мне вашу руку, Сухроб, если вам так не терпится перейти к делу".
Он повиновался. Она вглядывалась в его руку минуты 2-3, затем тело колдуньи неожиданно начало сотрясаться, словно в конвульсиях. Зрачки глаз исчезли, оставив лишь белки. Сухроба охватила паника, ведь раньше ему не приходилось сталкиваться ни с чем подобным. Он был готов одернуть руку и бежать прочь, но к этому моменту прорицательница стала приходить в себя. Вдруг она резко схватила вторую его руку и быстрым речитативом начала передавать ему некое сообщение. Она былачем-то напугана.
  -"Берегитесь! О, берегитесь! Вам нужно покинуть этот мир. Вас ищут и очень скоро должно произойти нечто страшное. Ради вашего блага и блага вашей сестры, внемлите моим словам. Грядут ужасные времена"
  -"Что за бред вы несёте? Я не верю ни единому вашему слову. Покинуть мир? Разве это возможно? Вы хотите моей смерти? И что может быть ужаснее этого? Я не понимаю вас и ваше странное поведение!"
  -"Те сны, что являются вам, не случайны. Тот мир зовет вас, и если вы не послушаетесь этого зова, то погубите всех. Ищите ответы в своих снах. Лишь они - ваш путь к спасению"
  -"Кого всех? Слушая вас, я все больше и больше убеждаюсь, что только чокнутые невежды посещают личностей типа вас. Прощайте! Нам не о чем больше говорить" - Сухроб как ошпаренный вскочил с кресла и помчался прочь, хлопнув дверью и забыв про сестру.
  -"Идиот, какой же я идиот", - ругал себя парень, быстрым шагом маневрируя меж этих жалких нищенских лачуг, -"на кой черт я послушался эту помешанную Амину и явился в подобную дыру? Если она поддерживает ту ненормальную, то значит и сама является такой же. Какой позор! Нет уж, и за все деньги мира больше не пойду я у неё на поводу"
  Начинало темнеть, Сухроб, постепенно отходивший от своей горячки, начал осознавать, что окончательно заблудился. Эти лачуги были похожи одна на другую, и конца и края им не было видно.
  "Превосходно! Просто великолепно! Я заблудился! Осталось только заночевать в этой дыре" - тут, совершенно случайно, он заметил одинокого старика, выглядывающего из окна, и решил подойти к нему, чтобы узнать маршрут. Но не успел он до него дойти, как старик принципиально захлопнул ставни, не захотев разговаривать с незнакомцем.
  Становилось все темнее и темнее, на небе показалась луна, а он шел все дальше и дальше, не чувствуя ног. "Эти нищебродские кварталы не имеют конца. Они как лабиринт".- Сползая по-стене, и чуть ли не плача причитал он. - "Есть здесь кто-нибудь, чёрт подери, отзовитесь!?". Однако улицы были пустынны. Он чувствовал, что начинает засыпать.

Глава 2.

  Ему снился всё тот же сон, знакомые джунгли, цветы, журчание рек, знойное солнце опаляло его кожу. Но вдруг что-то выдернуло его ото сна, но не так как прежде. В этот раз он не дошел даже до птеродактиля. Он чувствовал как просыпается среди нищенских лачуг, в которых и засыпал.
  Кто-то волок его на спине. Этот кто-то был не один, с ним было ещё двое. Но кто они и что им нужно? Сухроб попытался проронить несколько слов, но тут же к нему подошел один из шедших и приложил к его рту салфетку, пропитанную каким-то ему неведомым едким веществом. Юноша пытался открыть рот, чтобы связать хоть пару слов, но не мог. Его рот словно онемел и не произнес ни звука.
  "Не дергайся. Ты попался, воробышек!" - обратился к нему кто то. Было темно, но похитители точно знали куда направлялись. Их шаг был широким и уверенным. Нашего героя охватило отчаяние, он был в шоке и до смерти напуган. Что теперь с ним будет? И какую ужасную судьбу ему пророчила та колдунья? Ищи ответы во снах..Что это может значить? Он не мог пошевелиться, и это убивало его.
  Поднималось солнце. А они всё шли и шли. Но прежние кварталы бедняков остались позади. Они шли вдоль берега моря. Вокруг были люди, но никто словно и не видел их. Как же так, его волокут в полуобморочном состоянии посреди бела дня, но никому, абсолютно никому нет до этого дела. Кто эти люди, обратившие взор к морю? Живые ли они? Почему они слепы? Они улыбаются, смеются, говорят меж собой, песнями встречают новый день, но никто, ни один не проронил на них, на этот странный квартет, и единого взгляда.
  Вскоре они забрели в какую-то пещеру, что находилась у воды, и несший его человек скинул на песок свою ношу. Они присели на привал. Разожгли костер, достали из рюкзаков еду и стали приготовлять на огне. В лицо Сухроба дохнуло прохладное дыхание утреннего моря.
   Один из похитителей, обратился к другому: "Что думаешь, Джефри? Надо есть птичке или нет?"
  "Почём я знаю? Может быть и надо. Если хочешь сам займись им, я здорово устал, волоча его всё утро на своём горбу"
  Затем первый набрал в миску еды и подошел к пленнику: "Ну что, дружочек, ты никак проголодался?! На вот, поешь, и запомни - мы не изверги, о нет. Мы спасли тебя от голодной смерти. Хотя мы не обязаны были делать это, в связи с тем как ты поступил с нами. А ты поступил очень нехорошо"
  Сухробу хотелось спросить в чем они его обвиняют, почему связали его и куда несут, но рот его был нем. Его взгляд вопрошал, но губы не могли пошевелиться.
Это не ускользнуло от внимания разговаривавшего с ним похитителя. "Ты никак хочешь что - то сообщить нам или что - то узнать, но не можешь, верно? Я знаю что да. Извини, дружок. Мы не можем ничем тебе помочь. Мы только исполняем приказ. Наше дело - доставить тебя на родину, а что с тобой будет дальше - не наша забота. Развязывать тебя варежку мы не имеем права. Всё, разговор окончен. Скоро мы выдвигаемся в дальнейший путь" - его собеседник ушёл и больше не возвращался.


Глава 3

  Возле здания совета началось оживление. На предстоящую конференцию по устройству текущих дел собирались члены правления.
На шезлонгах в ожидании назначенного времени располагалось несколько персон. Их взгляд был устремлен в сторону пламенеющего заката, который в свой час собирался растаять, так же как тает пломбир под палящим солнцем. Необыкновенное умиротворение разливалось  вокруг.
  -«Вечер добрый, мы с вами незнакомы, я новенькая, на заседании буду присутствовать впервые. Так почему бы не завязать знакомства уже сейчас, пока всё ожидает начала. Как вас зовут, если вы не против?»
  - «Вечер, действительно, добрый. Ах, как я люблю подобные вечера, чувства необъяснимые… Хоть сколько проживи их, но никогда не будет достаточно. Насчет знакомства не против, конечно же. Вот только имена, даты, облик особого значения не имеют».
  -«Но, позвольте, что же тогда имеет значение, если ни это?»
  -«Единственно могут иметь значение только те идеи, которые мы отстаиваем и те цели, к которым мы устремлены. Всё остальное - шелуха. Зовите меня Ма Лина, если вам так угодно. Добро пожаловать в наше общество».
  -«Что ж, Ма Лина, в свою очередь, и я должна представиться. Можете звать меня Ежи Вика. Рада знакомству!»
  -«Аххаха, как забавно получается. Вселенная-это огромный сад, в котором произрастают порою чудные и удивительные создания. Вы знаете, смотря на этот закат, я вспоминаю свой недавний сон, который привиделся мне буквально накануне. В нем мы вот также сидели здесь, любуясь огненным закатом. Всё было в точности как теперь. Но потом приключилось нечто, о чем мне жутко рассказывать. Вспоминая тот сон, меня словно охватывает неизъяснимая дрожь, настолько красочен и реален он был. И страшнее тем более от того, что во сне я точно как сейчас обрела новую знакомую, чьё лицо я, однако, не помню. Возможно, это были вы, а может, и нет».
  -«Что сказать, это чрезвычайно любопытно! Вы меня заинтриговали. И что же было дальше в вашем сне, позвольте полюбопытствовать?»
  -«О да! Далее закат сменился северным сиянием. Тогда, во сне, это произошло, как казалось, плавно. Сейчас же, вспоминая, я осознаю, что перемена произошла удивительно быстро. Два прекрасных явления сменили друг друга, вопреки всем законам, буквально в одночасье. Мы, все кто был здесь в тот момент, не убежали в панике прочь, а были заворожены подобным явлением и не могли отвести глаза».
Затем еще более быстро, чем сияние сменило закат, начался буран, снежные осадки и вьюга пытались свалить нас с ног, и в этот же момент сияние покрылось ужасным объектом - чёрной дырой или же чёрным солнцем, сложно утверждать однозначно. Объект кружился, разрастаясь на все небо. Он приближался, мы же оставались на местах, что само по себе удивительно.
  -«Но это же невозможно, никакое тело не могло бы покоиться на месте, если бы черная дыра была рядом. Однако, должна признать, сон весьма впечатляющий».
  -«И вот, когда между этим зловещим громадным объектом и нами осталось одно ничто, о, этот момент я словно до сих пор ощущаю всеми клеточками кожи. Буран и черная дыра валили нас с ног, относили на несколько метров от исходной точки. Я пыталась зафиксировать этот исторический момент на камеру, вопреки здравому смыслу, ведь выжить после такого не представлялось бы возможным, и в этот момент еле избежала столкновения с неведомо откуда взявшимся и промчавшимся неизвестно куда экспрессом. Далее было ещё кое-что, несущественное, и вскоре мой сон оборвался».
  -«То, что вы сейчас поведали мне, удивительно. И такие совпадения невероятны. Наше знакомство как во сне. Знаете, мне сейчас немножечко не по себе, хоть я и понимаю, что появление чёрной дыры или солнца сейчас на этом небе нереально. Быть может ваш сон – это некий знак?»
  -«Всё возможно, милый друг. Вселенная полна различных знаков. Стоит приглядеться и обнаружишь, что знаки повсюду. Мир – это тайна, которую мы разгадываем на протяжении всего нашего существования. Однако, время уже подошло, пора проследовать в зал совета. Идёмте за мной, я провожу».
Обе фигуры проследовали в зал, который практически весь уже был заполнен. Заняв отведенные для них места, все замерли в ожидании. И вот, спустя пару минут, на сцену вышел председатель правления. Не долго думая он обратился к прибывшим:
  -«Уважаемые члены, знаю, как вам не терпится узнать результат принятого нами в прошлый раз решения, поэтому не буду вас томить. Наш отряд был отправлен сквозь пространство и время по направлению к планете Икс, после того как нам были предоставлены одним уважаемым доброжелателем, возможные координаты нахождения искомого нами субъекта. И поиски не прошли даром. Его нашли и сейчас он здесь, среди вас».
  По залу пошли волнения, возгласы осуждения и удивления раздавались то тут, то там вперемешку с удовлетворительными отзывами. Председатель продолжил: «Прошу не волноваться, все мы находимся в полной безопасности и держим ситуацию под контролем»
  Кто-то крикнул из зала: «Мы желаем видеть его. Приведите его сюда!»
  На что председатель ответил: «Уважаемые, мы приличные люди, давайте не будем устраивать из нашего совещания базар, прошу вас! Вы хотите видеть его и это обоснованно. И это обязательно произойдет. Ваше нетерпение мне понятно, но позвольте ввести вас в курс дела. В ходе проведенного нами расследования, выяснилось, что интересуемый нас субъект в ходе своего первичного перемещения во времени лишился памяти. И сейчас он не понимает, чего от него хотят и в чем обвиняют. Он не понимает, где он находится».
  Тот же голос, что раздавался в прошлый раз прокричал, встав с места: «Это не честно, вы пытаетесь укрыть его от правосудия. Но справедливость должна восторжествовать. Мы могли лишиться всего, всего из-за этого мошенника, преступника. Нас с вами могло уже не быть и кто знает, как еще нам придется расплачиваться за то, что он натворил и за то, что он еще жив. Он подставил под удар всех нас. Мы требуем расплаты». - Говоривший так разгорячился, что его пришлось под конвоем вывести из зала.
  -«Уважаемые друзья, мы можем лишь показать его вам сейчас, чтобы вы не сомневались в том, что он нашелся, но в диалоги с ним лучше не вступать. Итак, барабанная дробь, дамы и господа – Леонгард Бескровный, собственной персоной».  -  на несколько секунд на сцену вывели ошеломленного, испуганного Сухроба. Он смотрел совершенно дикими круглыми глазами, рот был закрыт кляпом. Затем его увели, в зале была полнейшая тишина.
  -«Надеюсь, я частично удовлетворил ваше любопытство, друзья?! Что ж, сейчас перед нами стоит не менее важная задача-решить, как поступить дальше. Даю вам время поразмыслить о сложившейся ситуации и на следующем заседании вы предложите решения, и мы проголосуем. На это время Леонгард Бескровный будет находиться на Заскворечье. Все знают, что Заскворечье - надежная планета-тюрьма, откуда невозможно сбежать, следовательно, мы можем спать спокойно, дамы и господа. Но проблема в том, что нашего друга ищут еще кое-кто и пока он у нас, все мы подвергаемся опасности, следовательно, тянуть с решением нельзя. На этом прошу считать заседание оконченным».
  На этой ноте председатель удалился со сцены. Зал опустел.
  -«Дорогая Ма Лина, не затруднит ли вас объяснить мне кто такой Леонгард Бескровный и за что его судят?»
  -«Как, милочка, вы не слышали об этом нашумевшем деле? Я крайне обескуражена! Его выходка могла стоить всем нам жизни и даже более. Я расскажу вам..» -  и они ушли под зонтиками и еще не сгоревшим закатом в сторону звездолётной станции. Их широкие юбки, базирующиеся на расписных кринолинах, еще долго неторопливо шуршали на уводящей в сиреневую даль тропе.

Глава 4.

  Тем временем на Земле: потерянная Амина с заплаканными глазами, не отыскав своего брата, возвращалась к себе домой. Её дом, расположенный на 25 авеню в престижном районе, выглядел богатым и ухоженным. Это было узкое кирпичное здание в три этажа с бордовой крышей, окруженное зеленью и асфальтированными дорожками.
   Припарковав свой кабриолет возле гаража, девушка направилась к дому, намереваясь завтра же подать в розыск и заняться составлением объявления о поиске. И хотя она знала, что заявление смогут принять лишь по прошествии, как минимум, полтора суток после исчезновения, просто сидеть, сложа руки, и ждать она не намеревалась. Отворив ключом входную дверь, и не включив по обыкновению свет, Амина последовала в гостиную. Яркий свет уличного фонаря обычно достаточно освещал эту комнату. Войдя, она практически сразу обнаружила нечто тёмное, расположенное на диване по центру комнаты, однако толком разглядеть, что именно это было, при таком освещении, не удавалось. От испуга и сковавшего ее страха, девушка выронила на пол ключи. Замерев на месте, она боялась пошелохнуться.
   В следующие моменты не происходило, буквально, ничего. Амина попятилась к стене, где был расположен выключатель, нажав на него пару раз, и не дождавшись реакции, она нащупала в кармане кардигана, висевшего тут же, на спинке стула фонарик и трясущимися руками направила его свет на диван. В следующее мгновение на пол полетел уже фонарик.
  -«Кто вы? Что вам нужно?» - едва пролепетала напуганная девушка.
  Некоторое время царила полная тишина. Затем в сознание девушки полились следующие мысли: «Где он? Где XP654re8? Он нам нуж-ж-жен» Пришельцы не произносили ни слова, но их мысли, льющиеся потоком, будто бы оглушали.
  -«Боже, я не понимаю, не понимаю о чём речь! Мне не знакомо то, что вы ищите».
  -«Вздоор! Ты лжеш-ш-шь! Он был здес-с-сь и мы это знаем, - раздался степенный голос в сознании Амины, - О, если мы найдем его здесь и узнаем, что ты нам врала, мы сожжём тебя вместе с твоей планетой в мгновение ока»
  Затем один из трех пришельцев рептилоидной внешности в накинутом капюшоне, сидевший по центру, поднялся с дивана и в этот же момент оказался рядом с девушкой. Такое могло быть возможным лишь благодаря телепортации.
  Едва успев разглядеть его жёлтые рептильи глаза, девушка от постигшего её ужаса чуть не потеряла сознание. Его мерзкая чешуйчатая лапа водрузилась на голове Амины. Зрачки девушки закатились и стали бегать из стороны в сторону. Чувство, что некто копается в её мозгах, словно перелистывая книгу, полностью охватило её. Вскоре, когда это действо прекратилось,  рептилия убрала свою противную лапу с головы Амины, произнеся на каком-то шепелявом языке что-то своим собратьям. Девушка в это время все - таки потеряла сознание и пришла в себя лишь спустя непродолжительное время. Открыв глаза, она тотчас узнала знакомую обстановку. Она сидела на полу в углу комнаты, в центре которой стояли все те же рептилоиды спиной к Амине. Один из них задрал лапу в сторону потолка. Приходя в сознание, девушка обнаружила прорицательницу, которая висела сейчас в воздухе под самым потолком, болтая ногами в тщетных попытках вырваться из тисков, сковавших шею. Амина слышала всё тот же голос в своем сознании, который обращался теперь уже ни к ней. Он гласил следующее:
  -«Ш-ш-што ты ему сказала, гадкая ведьма, говор-р-ри! Говор-р-ри дословно!»
Судя по всему, прорицательница сопротивлялась и отказывалась выдать информацию. Возможно, ей удалось поставить мыслительный барьер и из-за этого пришельцы не могли выудить у неё информацию так, как они сделали с Аминой.
  -«Тваарь! Ты покойница. Если сейчас ты не ответишь где он, ты умреш-ш-шь. Ваш-ш-ша планета обреч-ч-чена!» - выждав некоторое время, и не дождавшись ответа, рептилии отступили. Бездыханное тело прорицательницы обрушилось на холодный гранитный пол. Амина разразилась громким плачем.
  Рептилоиды, тем временем, направились к выходу. Проходя мимо Амины, один из них что-то произнес другим на своем языке, другой, в свою очередь, ответил и в следующий миг все трое исчезли, след их простыл.
  Амина некоторое время сидела, покачиваясь, не сводя глаз с трупа своей знакомой, поджав руки под колени. Потом резко встала и вышла на улицу. Было темно, но она знала куда направлялась. Миновав кварталы бедняков, она шла дальше вдоль пустынного ночного шоссе, пролегавшего рядом с берегом моря, пока не вышла к городу. Она шла в полицейский участок, адрес ей был знаком.
  В такой час функционировало лишь маленькое окошечко у входа. Сидевший возле него страж порядка, окинул строгим взглядом подошедшую девушку. Казалось, она старалась держать себя в руках, хотя было заметно, что она разбита.
  -«Мисс, вы что-то хотели?» - спросил мужчина лет 40.
  -«Я хочу заявить о пропаже человека»- подавленным голосом произнесла та.
  -«Позвольте узнать, какое отношение имеете непосредственно вы к этой пропаже и к этому человеку, прямое или косвенное?»
  -«Самое, что ни на есть прямое…»

Глава 5

  Один лесоруб обратился к другому:
  -«Слышишь, деревья скрипят?»
  -«Да, ветер разыгрался».
  -«Это лесной дух их раскачивает».
  Неподалёку с земли сорвалась огромная птица и скрылась меж дерев.
  -«Лесной дух? Но это же архаичные верования, в наше время такие объяснения уже не канают».
  -«Ты так считаешь? Зря! У всего есть свой дух – дух земли, дух воды, дух огня, дух воздуха, дух гор, домовой дух и так далее»
  -«А в соседнем болоте, значит, дух кикиморы обитает, по-твоему?»
  -«Всё это ипостаси духа леса. Ты читал Кастанеду?»
  -«Не читал, но наслышан. Известно, что он свои произведения написал под влиянием наркотических веществ, и в них он, кстати, тоже рекламировал одурманивающий сознание кактус, называемый пейотлем».
  -«Стало быть, считаешь, что под кайфом люди видят одну нелепицу?»
  -«Разумеется. Верить в это несерьезно».
  -«Как знать, как знать…Порою нашему сознанию являются различные видения, даже банально во снах, где под разными личинами проявляются любопытные знаки. И, если хорошенько присмотреться, в этих знамениях можно разглядеть некий смысл»
  -«Смысл то разглядеть, бесспорно, можно, но где гарантия, что это не расфантазированный бред, призванный лишь свети с ума неокрепший разум? Человечество в наше время ставит в приоритет научный объективизм, а всё, что видел Кастанеда и подобные ему чудики – чистая субъективация. Поэтому скрип деревьев мы объясняем конструктивно – это не что иное, как ветер. Не вижу причин считать иначе. Неужели ты не согласен с этим?»
  -«Не буду оспаривать, ветер так ветер, думай, как знаешь, - и дровосек продолжил заниматься укладкой брёвен. Но вдруг он продолжил, - Научные факты сухи, жизнь теряет свой вкус, когда…»
  -«Когда рассыпаются прежние иллюзии? Всегда приходится чем-то жертвовать для того, чтобы двигаться дальше…»
  Неподалёку обеспокоенно закричала огромная хищная птица.
  Первый говоривший посмотрел в небо, устало вытирая рукавом вспотевший лоб.
  -«Смотри, Ганс, что это там, в небе, ты видишь?»
  -«Сейчас, посмотрю,   -  второй работник обратил взор по тому направлению, которое указывал напарник, -  Что за…» - лесоруб оборвал свою речь на полуслове, заметив какой-то непонятный объект, спускающийся с небес.
  -«Кажется, оно приземлилось на поляне за этим самым пригорком. Пойдём, поглядим!?»
  -«Не думаю, что это хорошая идея…» - но напарник уже двинулся в путь. Ганс решил последовать за ним. Не успели они сделать и пары шагов, как со стороны поляны подул бешеный ветер, травы и деревья клонились к земле. Шедшие к поляне лесорубы едва держались на своих двоих.  Когда ветер поутих, им удалось подойти ближе. Они легли в траву и выглянули из-за пригорка. От увиденного, их глаза широко распахнулись. Посредине поляны стояла какая-то посудина, напоминающая по форме тарелку. Возле нее стояли некие существа в капюшонах. Они располагались на приличном расстоянии, поэтому разглядеть их не предоставлялось возможным. В отличие от посудины, которая была настолько огромна, что её трудно было не заметить.
  -«Ну, Ганс, как наука объясняет подобные вещи?»- напарник уставился в упор на Ганса, у которого от увиденного отвисла челюсть, но спустя непродолжительное время, он шепотом ответил следующее:
  - « Наука не отрицает наличие в необъятном космосе иных живых существ, но вот те духи,  про которых ты рассказывал, это уже из области фантастики..»
  -«Ты и тут не растерялся, нашёл, что ответить. Тебя не прошибешь. Да пойми ты, если научное сообщество никак не может растолковать эти явления, это не значит, что их нет и всё это выдумки, просто до их объяснения мы ещё не доросли. Однако,  я более чем уверен, всё это не просто дешевая бутафория и всему есть свое объяснение»
  -«Считай, как знаешь»
  Тем временем несколько объектов, стоявших возле неизвестного аппарата, двинулись в ту сторону, где лежали в траве лесорубы
  -«Вот чёрт, они идут сюда. За каким спрашивается?»
  -«Вероятно, они идут в деревню. И мы стоим у них на пути. Идём, нельзя, чтобы нас заметили».
  Товарищи вмиг встали с земли и побежали в обратном направлении, спрятавшись за стволами пары толстых деревьев, они затихли и стали ждать. По прошествии некоторого времени, достаточного, чтобы их миновали незваные гости, напарник Ганса, Кристиан, выглянул из своего укрытия, дабы разведать обстановку. Никого не обнаружив, он повернулся с улыбкой к Гансу, чтобы сообщить, что всё обошлось, как в этот самый момент сзади из-за дерева вылезла какая-то зеленая чешуйчатая лапа, схватив парня за глотку и сильно сжав ее, так что из раздавленного горла полилась кровь. Ошарашенный Ганс, не в силах даже закричать, смотрел, раскрыв рот, на уже безжизненное лицо напарника, обращенное к нему гримасой ужаса. Так выглядит лицо того, кто вынужден расстаться со своей жизнью в самом расцвете лет, обреченный, сожалеющий взгляд. В следующий миг, чешуйчатая лапа отпустила свою жертву и скрылась туда же, откуда и появилась. Тело Кристиана грохнулось в сочную высокую траву.

Глава 6

  Две женщины беседовали, стоя на уступе горы, откуда открывался вид на всю долину, в которой располагался поселок.
  -«В курсе ли ты, Джейн, что в местную приходскую церковь пришёл новый пастор, который наводит там свои порядки. Ходят слухи, что он гипнотизирует свою паству, обладая необычайным даром красноречия?!»
  -«Кое-что до меня дошло. Но для чего он это делает?»
  -«Не знаю, полагаю, это не предвещает ничего хорошего. Самое интересное, что никто не видел его лица. На свои проповеди он является облаченным в балдахин с огромным капюшоном. Злые языки поговаривают также, что он триедин. Но, что это может значить, я понятия не имею. Предпочитаю держаться подальше от верующих и их причуд»

  Тем времени в приходе:
  -«Плодитесь и размножайтесь, дети мои, и прозябайте в нищете, ибо нищие те, кто вскармливают плоть свою, игнорируя душу»
  Словно огромные градины низвергались в сердца слушающих эти речи, и прибивали только-только начинающие прорастать ростки прежних посевов, гласящие совсем обратное только что сказанному.
  Вскоре городок, да и всю провинцию всколыхнули слухи о массовом суициде. Власти региона занялись расследованиями, но пастор исчез. То ли он убил себя вместе с остальными, то ли нет. Сейчас это сложно доказать. Но в ходе расследования вскрылись новости об убийстве предыдущего проповедника этой церкви, совершенном еще раньше остальных.
  Спустя некоторое время, очаги массовых самоубийств вспыхнули по всему миру. Свет не был готов к подобному повороту событий, всё предвещало хаос и неразбериху. Люди в страхе прятались по своим домам, страшась смертоносных слов, которые льются сладкой патокой в уши, но обагряют, в последствии, землю реками крови.

  Тем временем в Заскворечье.
  В опустевшую сонную камеру вошёл Леонгард Бескровный, вернувшийся после ежедневной прогулки. Камера была просторной, но угнетающей. Кроме нар, здесь располагался лишь письменный стол, на котором лежало несколько книг, пачка листов бумаги и пару ручек. Маленькое окошко с решеткой пропускало слишком мало света, из-за чего камера казалась очень темной и неуютной.
  Спустя некоторое время в камеру вошел охранник и провозгласил, что заключенному следует проследовать за ним в комнату для свиданий. Идя по коридору, пленник не рассчитывал, что в комнате для свиданий его ждет некто ему приятный, ведь, в сущности, здесь он никому не был нужен, все ненавидели его. И не было дорогой Амины, которая могла бы за него заступиться. Тут он осознал, сколь мало он ценил эту хрупкую заботливую женщину, являющуюся его сестрой.
Он оказался прав, войдя в комнату, он обнаружил какого-то мужчину, который исподлобья смотрел ему в глаза. Лишь только подсудимый присел на предназначенный ему стул, как неизвестный человек завёл разговор.
  -«Итак, Леонгард…» - начал было неизвестный
  -«Прошу, не называйте меня этим именем, оно мне чуждо. Моё имя Сухроб» - перебил его визави.
  -«Итак, Леонгард. Вы находитесь на нашей планете, а, следовательно, подчиняетесь нашим правилам. Здесь вы известны под именем Леонгард, и поэтому будьте добры принять этот факт. Я пришел огласить вам решение членов совета. Посовещавшись, мы пришли к мнению, что оставлять вас на нашей территории смерти подобно. Ваши прошлые деяния поставили всех нас в щекотливое положение. Вы являлись гражданином нашего общества, который мог рассчитывать на помощь и защиту своего государства, но поскольку вы так неосторожно подставили нас, вернее сказать даже поставили нас под удар, что нам лишь чудом удалось выстоять, было принято решение изгнать вас из нашего общества; но и на ту планету, которую вы избрали своим новым домом, мы отправить вас не можем. Сейчас, к слову сказать, она находится в огне убийств, который разожгли наши недруги из-за вас. Хотя сомневаюсь, что эти новости вас хоть сколько-нибудь огорчат, до сих пор вам не было никакого дела до ваших сограждан.  Эти недруги хотят заполучить вас к себе, чему мы, разумеется, не можем способствовать. Ибо ваше подсознание скрывает те факты, которыми они могут с легкостью воспользоваться и обернуть их против нашего общества, наших планет. Именно поэтому было решено отправить вас в земли, известные под названием «Terra Incognita», где вы сможете продолжить свое существование, или же его оборвать, мы оставляем это на ваше усмотрение»- было видно, что говоривший завершил свою речь.
  -«Почему эти земли называют «Terra Incognita», дозвольте узнать?!» - спросил Сухроб.
  -«Это необжитые земли» -  ответил пришедший – «необжитые, но опасные. При первой и единственной высадке на данную территорию, это доисторическая земля встретила нас крайне недружелюбно, с тех пор никто не отваживался ступить туда вновь. А зачем? Ведь вокруг полно других, более сговорчивых планет»
  -«Но это же равнозначно моему убийству»
  -«Отнюдь, мы не убийцы, господин Леонгард. Вдруг вам повезёт, и вы сумеете найти в этой дикой местности свой дом? Кто знает, кто знает… Мы отправляем вас туда, поскольку наши враги, всем известные рептилоиды, также избегают этой планеты. Ведь там светит особое недружелюбное солнце, негативно влияющее на их рептилий организм. Так что маловероятно, что они возьмутся вас там искать. У меня всё, мистер Леонгард. Готовьтесь к отправке, скоро за вами придут» - пришелец уже привстал, чтобы откланяться.
  -«Постойте, но ведь рептилоиды могут искать меня на вашей планете»
  -«Поищут, и уйдут ни с чем, ведь к тому времени вас тут не будет. Мы позаботимся о том, чтобы скрыть следы вашего нынешнего пребывания здесь. Мы скажем, что не видели вас очень давно, с тех самых пор, как вы покинули нашу планету, подложив нам жирную паршивую свинью»
  -« О Боже, но ведь я даже не знаю, в чем меня обвиняют, что я мог такого натворить, что ловлю теперь косые недружественные взгляды. Я требую адвоката!»
  -«Какая теперь разница, если мироздание пожелало лишить вас памяти, значит это не случайно, значит, так тому и быть, если вы действительно не разыгрываете перед нами весь этот спектакль с амнезией. Вы не считались с нашими чувствами тогда, почему ваши чувства должны заботить нас теперь? Всё кончено, господин Леонгард, надеюсь, мы с вами больше никогда не увидимся. Благодарите вселенную, что мы обошлись с вами слишком лояльно, многие голосовали за ваше уничтожение..»
  -«Так убейте меня и дело с концом, мне чужды ваши земли и ваши миры..»
  -«Прощайте» - вестник большими шагами торопливо покинул комнату.


Рецензии