Об импортозамещении

Мне смешно. Разумеется, в российских танках и ракетах должны быть только российские технологии и комплектующие, это умолчание. Правительство, неспособное обеспечить подобный комплекс обстоятельств, должно выходить в отставку немедленно и автоматически.

Но это не импортозамещение, а всего лишь военная безопасность, по этой причине лучащееся довольством официальные и не очень лица вызывают во мне не оптимизм, а неприятное изумление: чем вы, господа рулящие, занимались все эти годы, чтобы позволить случиться иному от данности?

А импортозамещение, это когда я иду в магазин и с удовольствием покупаю hi-end stereo system "Электроника" не потому, что она дешевле при дорогом долларе, а потому что звук из неё чище и приятней.

Извините, господа хорошие, но я не считаю вас героями только потому, что вы делаете то, что должны делать. Не говоря уже о том, что вы не делаете и десятой части от того, что должны.

И ещё. Я не верю в старую сказочку о добром царе и плохих боярах - каков поп, таков и приход.

До какой степени неуважения к себе нужно было довести народ, чтобы он носил на руках наймитов, которые просто делают вид, что делают свою работу?

6 декабря 2014 года.


Рецензии