Мазохистка

Я люблю доминировать. Мне без разницы - кто я - доминашка или манипуляшка. Но мне нравится себя изучать и ковыряться в своих комплексах. Это своего рода мазохизм.

У меня полно комплексов и я чувствую себя неполноценной. Поэтому мне всегда необходимо самоутверждаться. Спасибо токсичным родителям, низкий им поклон за то, что вырастили женщину с уродливой психикой.

Но с некоторого времени я стала комплексовать гораздо меньше, потому что вокруг такие же психопаты, а есть и похуже. Их положение тяжелее от того, что они отрицают проблему. Им так проще, но они безнадёжно больны. А я подаю некоторые надежды на исцеление, но выглядит это, как шаг вперёд и два назад. А иногда я пячусь, как рак.

Но это забавно, когда кто-то работает, и у него постоянно нет денег. А кто-то особо не напрягается, а деньги всегда есть. Потому что он не хочет их так сильно, чтобы думать только об этом.

То, чему ты не придаёшь особого значения и не цепляешься за это, у тебя всегда есть. А вот то, чего ты хочешь страстно, всегда уходит от тебя. Закон жизни. Или закон подлости.

Мне доставляет удовольствие, что все вокруг унижаются, чтобы выпросить у меня денег. А я, как барыня, сижу на миллионах и сама решаю, кому и сколько дать.
И сегодня я соглашаюсь и поддаюсь манипуляции, а завтра я передумываю, потому что плохо меня облизываете)

Я не верю в добро и в доброту людей. Кажется, я это писала где-то в далёком 2012 году. И это было поворотной точкой. всё остальное было лишь игрой в веру и надежду. Нет, теперь я совсем другая, только фантик остался тем же, но и он со временем поветшает.

Слишком долго верила и ждала. И теперь буду мстить жестоко и всем, бессознательно. Хотя... нет, сознательно.


Рецензии