Телепортация Царя Бориса

Хочу я телепортировать из Урала  с кирпичного завода царя Бориса в  Пекин в Китай где много виртуального риса и  ноутбуков  нам наштамповали  под буком на кладбище в Грузии  где похоронен тесть грузин   друг и потомок Сталина. А жадный Раймонд пауэлс из Талинна на мою подругу Аллу Пугачеву телегу накатал и Талькова куда-то за кулисами убрал и  инструмент в Крыму выкупил.ИВесь сталинский клуб на  ГрССэ растащил. В  городе Инкермане.НаГрссе жила бек Вокалистка пела не  хуже Аллы Пугачевой. Я для нее написал песню и она пела ее у нас  в Севастополе в ресторане Кавказ.Песня Звучала так поседела  рано я и жизнь меня изрядно потрепала но я не озлобилась в душе а лишь добрее стала.Счастье  ты меня не обходи а крылатую Надежлу дай в беде дай мне каплю радости в мечте а мечта меня ведет к вершинам и так далее  и она ее пела но известность эта песня не получила  из- за Московской богемы.Вы московские жлобы боитесь конкурентов.пользуетесь тем что останкинская телевышка не работает как при Брежневе.


Рецензии