Что мне интересно

Я нашел свою старую запись, отредактировал ее немного, дополнил. И вот, она перед вами. Может быть, вам тоже что-то придется по душе из того, о чем я написал.
Темы, которые мне интересны:
I. Я называю эту тему "Переворот в сознании". Кажется, уже примерно лет шесть ко мне время от времени приходят разные мысли на эту тему.
Суть:  Страдать - неправильно. Быть счастливым - правильно. Бытует мнение, что чем сложнее и тяжелее жизнь, тем выше награда, тем больше она имеет цену.
Нужна даже своеобразная наглость постоянно выбирать самое легкое и приятное. Я думаю, что мне следует соединить воедино множество мыслей на эту тему в единое целое.
Мыслей много достаточно на эту тему, в общем...
Интересный момент - Ставить себя на первое место. Это круто... Не нужно себя насиловать и сдерживать, таким образом мы не добро и благо делаем человеку, а наоборот, все портим. И себе, и ему. Ты счастлив - другой тоже. Поэтому будьте счастливы и успешны! Все гораздо проще.

II.Следующая тема - это тема настоящего момента.
Суть: Нет прошлого и будущего. Есть момент Сейчас - в котором ВСЕ, вся жизнь. Не нужно откладывать реализацию планов и желаний, мечты - нужно прямо Сейчас это делать.
Иначе так и будет человек каждый день думать о том, что нужно что-то ДЕЛАТЬ годами. Знаменитое Carpe diem.
Иногда, вечерами я думаю о смысле жизни, о своих планах на завтра... И знаете, я просто думаю, но не делаю почти ничего. Значит, нужно делать, реализовывать свои мысли и планы сейчас и здесь. А когда еще? Ну или в самое ближайшее время.
Мыслей на эту тему гораздо меньше.

III. Есть еще одна интересная и волнующая меня тема - тема ЖИЗНИ.
Суть: Иногда я думаю, какой бы офигенной и крутой, суперской была бы моя жизнь, если бы я имел другие убеждения и делал бы то, чего я не делаю сейчас. Типа вариант такой моей жизни где-то есть. Где-бы я жил, а не существовал, тух и скучал. Короче, карпе дием. Да, эта тема тесно связана с темой настоящего момента.
Мыслей тут еще меньше.
 


1. Еще мне интересна такая тема, как карма.
Суть: Все наши поступки (плохие и хорошие) имеют последствия и создают наше будущее. Получается, что наша настоящая жизнь - это прямой результат того, чего мы натворили в прошлом.
 
2. Следующая тема - это прошлые жизни и духовный мир - место, где находятся наши души между воплощениями в разных мирах.
 Думаю, что эта особая тема, ведь по сути, это главный смысл в жизни - понимание того, кто мы есть на самом деле и какая у нас цель в этой жизни. Интересна история моей души, кто мои друзья, узнать свои  возможности, сильные и слабые стороны. Конечно, карма связана тесно с этой темой. Кстати, тот, кто пишет эти строки... Это душа пишет, разум, или оба одновременно?

3. Настоящее Здоровье.
Мне не особо интересно, как все устроено в теле человека. Но мне очень интересно, что я получу, если достигну этого. Опыт этот получить.

4. Тема практики.
Не просто знать, а помнить и практиковать знания.

5. Дом.
Это важно. Ведь это, буквально, наш окружающий мир, который мы постоянно видим перед собой. Утром и вечером, в основном (кто работает).

6. Тема выбора
В течении дня мы делаем множество выборов. Что одеть, куда пойти, что сказать, какой фильм посмотреть, какую книгу прочитать... Это действительно интересно. Каждый выбор имеет последствия. Особенно выбор работы и спутника жизни.

7. Тема того, какой же гиганстко-огромный и большой наш мир и сколько в нем всего есть интересного. Да и вообще всего всего разного. И ведь все меняется постоянно.
Да, это очень и очень интересно. Как же много я так и не увижу, не узнаю, сколько мест, где я никогда не побываю. Сколько всего прекрасного и интересного есть на свете, но о чем я не знаю. Чего нет в моем мире.
 


Рецензии