Сочинение-миниатюра

 Я стоял на берегу реки и смотрел вдаль. Утро ещё только начиналось, небо с лёгкими, плывущими по нему облаками было ещё слегка подсвечено утренней зарёю. Вдали виднелись купола церквей, точнее, церквушек, такими они выглядели скромными на фоне густого леса...
Через реку вёл мост. Но мне было хорошо и так стоять, любуясь картиной в лучах рассвета, и никуда идти не хотелось. Я думал о чём-то, и мне вовсе не мешал ветерок, что тихонько трогал водную гладь. В воде отражался и лес, и церквушки, и я смотрел, как заворожённый, на эту красоту.
 О чём я думал? Да о том, что вот она какая, красота. Простой, скромный русский пейзаж. И не надо никакой экзотики, никакой экспрессивности и прочего! И я счастлив от этого! Счастлив от того, что есть на нашей земле места, на которые смотришь и смотришь, и каждый раз сердце тихо радуется, а душа взмывает ввысь, к этим лёгким облакам, и парит, парит в невесомости...

 18.05.2020


Рецензии