Путь к реальности

К читателю.
Уважаемые читатели. В данном тексте,а вернее в первых четырёх главах присутствует некоторое количество неточностей. Да и сам текст немного банален. У меня к вам большая просьба.
Не относитесь к этому серьёзно. Во время построения сюжета, я делал упор именно в главы с раскрытием повествования. Начало же, не было проработано в должной мере. В данное время, я, корректирую линию сюжета, и обязательно исправлю все допущенные ранее ошибки. Благодарю за понимание. А так же, прошу вас выразить свое отношение к данному произведению. Жду критики, что бы лучше понять свои ошибки. Это моё первое произведение, выложенное в открытый доступ для прочтения другими людьми.
Еще раз, благодарю за понимание.






Глава 1.
Начало искажения.

- “Как много мы теряем? Как много ненавидим? За всю свою жизнь, сколько необдуманных поступков совершаем? И к чему это приводит?” – Бредовые мысли и рассуждения невольно проникали в голову, как холодный ветер проникал в комнату через разбитое окно. Только в место окна, тут, была разбитая душа.
- “Для современного общества эти вопросы не значат, от слова, ничего. И звучат весьма глупо... А что из этого выходит? Выходит, то, что восприятие тебя, как нормального человека теряется среди осуждений и унижений.
Возможно с этой мысли началось то, что было предначертано. Или все можно БЫЛО изменить?
Комната, насквозь пропитанная запахом канифоли и резины оболочек проводов, еле освещалась тусклой лампочкой на 20 ватт. За побитым временем, заваленном стопками бумаг, старым столом сидел худощавый, осунувшийся человек лет 15-ти на вид. Условно назовём его Р. (Все имена указываются по первым буквам. Правильное произношение данного-"ЭР". остальные же, произносятся соответственно данному образцу.)
- “Как можно жить там, где все, слепо следуя за иллюзией свободы и делают всё, чтобы погубить самих себя?! А, я?! Я ведь не лучше?! Хе… Пытаясь пойти в другую сторону, я был сломлен, как и те не многие кто имел похожую точку зрения… Их сломили… И… Вот чем я сейчас занимаюсь? Всего лишь очередной отброс, пошедший против системы…” – Р. перестал бормотать и отложил карандаш с линейкой в сторону. Лампочка моргнула он поднёс руки к включенному в розетку паяльнику. – “Эх… Скоро генератор отрубится… Так и совсем замёрзнуть можно… Хуу…” - Р. выдохнул и белое облачко пара медленно поднялось вверх, растворяясь в воздухе. Тут, порыв ветра, внезапно ворвавшийся в полупустое помещение, ледяной свежестью, обдал вставшего посреди комнаты человека. Нагромождения листов бумаги с шелестом слетели со своих мест и заполнили пространство. – “Нет! Стойте! Нет! Мои схемы!” – часть расчерченных листов вылетело в окно, развернувшись ненемыслимо как. Р. хватал наработки, крепко прижимая их к груди. – “Нет! Нет!”.
 Р. упал на колени и запрокинул голову. Последний листок, странно вращаясь в воздухе под потоками, стихающего ветра, по спирали опускался к нему. 
- “Нет... А если попробовать так! Конечно придётся многое переделать… Но… Так ведь лучше… Не так ли?!” – Р. выхватил чистый лист из стопки и схватил карандаш.
Отсчёт от точки невозврата до другой, обнулился. Позднее был совершён не менее важный звонок, решивший судьбу окончательно.    
                Глава 2.
                Новая история.
Пустые школьные коридоры глухо разносили звук шагов. Из за одной из дверей, с табличкой «аудитория№2. 11д класс», доносился высокий голос, о чем –то рассказывающий, немного дрожа и сбиваясь. Человек затаился и прислушался.
  За небольшим столиком расположилась преподаватель. Вторая же стояла у доски и видимо делала объявление.
- К-как вы возможно знаете… буквально на днях произошёл довольно неприятный случай…
Погиб один из наших учеников… вам больше он известен, как Р. – говорившая перевела взгляд на последнюю парту, всю изрезанную и исписанную странными символами и ныне пустую.
-К-Как!! Как так!?!- поднялся с места один из учащихся. – о-он ведь…не…мог… Как?..
-эксперты считают. Что это был суицид, но в сторону несчастного случая указывают неоспоримые факты… Скажу прямо, он выпал с переходного балкона в подъезде… с десятого этажа, поэтому, я бы хотела попросить вас быть осторожнее и не рисковать своей жизнью. Мы ведь тоже за вас в ответе. А ты, М., сядь на место и успокойся.
По классу пронеслись смешки.
   Внезапный стук в дверь прервал начавшийся шум. Преподаватель повернула голову в сторону двери и отшатнулась, ударившись об створку доски. Прямо перед ней стоял достаточно высокий, худощавый, широко и безумно улыбающийся человек с повязкой на правом глазу.
-Здрассте…- протянул он, всё так же улыбаясь и поправляя галстук бабочку. Черный плащ со строгими резкими чертами почти полностью закрывал его тело. Правый глаз был закрыт чем-то вроде чёрной повязки, прическа же выглядела… вернее прической это назвать было нельзя. Волосы были просто беспорядочно взъерошены. Длинная чёлка свисала, немного прикрывая левый глаз. Да и в общем, лицо его выражало небольшую психическую неуравновешенность. Внезапно полы плаща раскрылись и прямо в руку этому странному кадру выскользнула трость. Тонкая, блестящая глянцем и имеющая ручку от автомобильной коробки передач. От коробки передач довольно старого автомобиля. Небольшой наболдашник с такой же ножкой, в которую уже и входила основная трубка трости.
-Т-Тыы к-кто? – дрожащим голосом спросила классный руководитель.
-Ох, как неловко… с вашей стороны, О.Д. Два дня назад ведь виделись, а вы уже и забыли…Печально… но… НО! Не будем тянуть! У меня… нас… вас , мало времени! Я собственно говоря Р. А в прочем вы меня и так хорошо знаете… а может и не очень хорошо… - человек задумчиво и при этом весело, как бы насмехался над присутствующими. Класс же сидел немного в шоке, да и учителя, если говорить напрямую, конкретно так опешили.
-Н-Но т-т-ты ж-же… как-к бы… МЁРТВ! –Слова с трудом вырывались, пытаясь построиться в правильные предложения. –Я! Я ведь л-лично заполняла д-документы, и… и-и там то-очно была вложена справка о-о смер…
-БЛА-бла-бла! Не верьте тому, что видите! – Р. сорвал скрывавшую глаз перевязь. –Как же мне надоело это прикрытие искажённой реальности.
Ярко вспыхнула красная точка, сузилась подстроечная диафрагма и перефокусировалась на новую картинку восприятия. Глаз был явно искусственный, электронно-механический. Он внимательно обвел всю классную комнату.
-Я тут не просто так ошиваюсь, как бы! Ты! –Р. подняв руку с тростью, выпрямил указательный палец и указал на неприметную фигуру за предпоследней партой. –Подойди сюда! Не бойся.
Реакции не последовало. Девушка вжалась в спинку стула и пригнулась к парте.
-Иди сюда. –Медленно и угрожающе повторил Р. В руке, в которой ещё недавно была трость, появился самый обычный ПМ. –Иди же..! – с нездоровой улыбкой, еще раз повторил он.
-С., подойди! – подала голос учитель. – делай что он требует.
Девушка встала и на подкашивающихся ногах приблизилась к «террористу».
-Деталь… -прошипел Р. на что ученица расплакалась, повторяя одно лишь «не убивай» -Деталь! Ту что я тебе дал несколько дней назад. Отдай ее мне!
-К-как-кую дет-таль? –еще сильнее разрыдалась она.
-Нуууу… допустим… - Р. сделал незамысловатый жест рукой, в которой уже, как ни странно не было оружия, запустил её за плече ассистентки, растрепав идеально собранную прическу, и вытащил руку обратно. Зажатая кончиками пальцев прозрачная, как будто стеклянная, сфера вышла из-за спадающих прядей волос.
-Видишь? Магия мать твою! –злобно усмехнулся Р. Напуганная девчонка отшатнулась и оперлась на стену, глядя на него так, как будто перед ней стоял самый настоящий вурдалак.
-Всё приходится делать самому! Как всегда. Даже об одолжении попросить нельзя.  –верхняя часть ручки трости открылась и Р. нажал на одну из оказавшихся там кнопок.
Сначала затряслись стены и пол, а затем перегородки и оконные рамы разверзлись, засыпая обломками учеников. Тяжелая туша автомобиля, ломая парты и раскидывая тела школьников, ворвалась в помещение, заливая красноватым светом фар запыленное пространство. За клубами известки и цемента виднелись очертания машины, произведенной еще во времена СССР. На крышке багажника, из которого выходили две, похоже, реактивные турбины, красовалась хромированная  надпись  «МОСКВИЧ», а ниже виднелся номер «2140».
               


Рецензии