18. 05. 2020 Разговор об анекдоте со Дня Победы

Ну вот. Наступило время. Я понял. Т.е. понимаю. Ибо я живу настоящим. В голове у меня сейчас достаточно большой объём информации. Сбрасываю её. Освобождаю оперативку ума. Делаю это мазками намеренно. Время сжимается. Или ускоряется. Не знаю точно. Но я понимаю теперь, почему я всю ночь был как варёный. Сила держала в оперативке у меня информацию, удаляя лишние наслоения. Чтобы я осознал своим ещё только начинающим практиковаться умом. Что есть информация, которой следует уделить внимание и сбросить её пальчиками. Что я и делаю.

Сначала мелочи сброшу. Потом об этом анекдоте. Велосипед мой стал теперь как Конёк Горбунок Петрухи Ершова у Ваньки дурака готов летать через моря и океаны. Заменил я утром камеру и покрышку на новые. Ещё чего-то там добавил. Накачал. И он теперь у меня стал ещё лучше и ближе похож на стишную сказку. Она мне очень нравится эта сказка. Выдающее произведение вселенского разума. Только по одной этой сказке её автор Петька входит в число моих самых близких друзей поэтов. Да я их могу и назвать здесь. Сразу скину. Чтоб потом да больше и не повторяться. Ну Сашка Пушкин это всё понятно. Уже звучал. Оська Мандельштам пока молчит. И пусть молчит. До времени. У него такая поэзия крутая, что я всегда готов найти там что-то удивительное новое. Ну и Ванька Крылов. Хоть и не крутой рифмовый стихотворец, но, почему-то, он у меня в почёте. И все стихи вот этих авторов у меня есть. Прямо здесь. Прямо сейчас. Независимо от переездов они каким-то образом сохранены моею силой. Значит это ей надо. О. Опять это слово надо. И я даже не знаю. Замер. Стоит ли мне здесь его менять. Ведь это очень близко к моей силе. Тут лучше быть-ка мне поосторожней. Чтобы моя голубка оставалась бы ко мне святой и близкой.

Так ещё что. Ах да. Меня сегодня сила удивила. Я в магазин там заскочил-то по пути. Да камера у меня на телефоне вырубилась. Не знаю почему. И сам я этого не смог восстановить. Ну там мой друг крутой. И с именем как у великого одного русского писателя. Или советского. Но всё равно великого. Я промолчу его фамилию. Мне сделал всё на телефоне чики-чики. И тут я попросил его. И вдруг. И сам не собираясь ранее. Да чтобы телефон мне заменил. И всё решилось вдруг. Но тут я промолчу где что и как. Тут сила уж старается. Её дела. Я чувствую. Уж слишком всё по маслу. По силе. Она так только может.

Потом ещё дела там были. И там вопросы все решились положительно. И быстро. И вот я здесь. Ах да, ещё по банку пробежался. И вдруг увидел. Что и там уж сила постаралась. Какие-то ресурсы появились. С незваных мне источников. Да фиг уж с ними. Мне разбираться недосуг. Там банк дела венчает. И профессионалы. Но понимаю. На мои текущие оперативно-тактические вопросы. И я даже добавлю кэша на тактические разрешения побольше. Так. Чувствую. Освобождаются объёмы памяти ума. Оперативки. Мне становится полегче. Да. Ну можно уж и остальное тут похерить. И приступить по теме. Да. А то большой объём. И слишком много информации идёт. А мне уже идти пора. Да. Приступаю. К анекдоту.

Я просмотрел сейчас всю эту инфу. Там целая страница набежала. Только разговорной. Я не стал там править очень. Только пару чистой арифметики. Да только и с моей лишь личной стороны. Добавил пару слов там. Пропустил их в спешке. Но они там ничего и не решали. Но мне бы лучше бы чтобы они там прозвучали. Ах да, увидел и мои там косяки по мыслям. Но их все я оставил. Раз спешил, то это всё уже дела от силы. Я могу там покорябать суть вещей собой. Уж лучше я возьму всё на себя. Все будущие нестыковки. Но то, что сила там дала, пусть будет в первозданности.

Поговорил я с ним об анекдоте о моём. Он в книге здесь лежит. Особняком. Тогда ко мне он прибыл для России в путешествии. Из разговоров там с девчонками моими. Или ещё откуда-то. Я что-то уж не помню. Ну да ладно. Ах да, ещё. Я имя опускаю. Хороший человек ко мне ведь обратился. Известный мне. Я берегу его свободу. И заменил по тексту на хороший человек. И я к тебе здесь обращаюсь, мой хороший человек. Ты удали, пожалуйста, следы того, что мы венчали. Коли они где и остались у тебя. А коли нет – это уже твоя свобода. И я тут пас. Я здесь уж ни при чём.

Да и к другим сейчас я обращаюсь. Вы лучше в личку не пишите мне. Пишите всё открыто. Ведь я публичный стал теперь уж человек. Известно всем теперь. Что черновик на прозе.ру. А на Facebook его полёт летает. Быть может где ещё открытый будет взлёт. Вот там, на этих сайтах и возможна переписка. Там я могу спокойно говорить. В объёме мне отпущенного слова. От силы.

И ниже разговор. По тексту ясно. Где моё. А где – хороший человек:

Битва за Москву 30 сентября 1941 – 20 апреля 1942 гг.
первые штрафные подразделения появились в июле 1942 г.
Поэтому Москву оборонять и грамить там Гитлера никак не могли.
Косяк однако.

Дорогой мой хороший человек, это были из Сибири зэки. Якобы какие-то там сибирские дивизии официально. Да я их назвал штрафники, но это те же заключённые. И бушлаты зимние у них были не армейские, а зэковские чёрные. А настоящие две Красные Армии - регулярная и призывная - были полностью немцами разгромлены до Москвы. И дорога на Москву была тогда полностью открыта.

Это хорошо, что ты об этом говоришь, добрый человек. Разум сердца использует такие косяки, как ты назвал, для того, чтобы пробиться к сердцу и чувствам людей, и побудить их изучать эти данные по фактам документов.

А, ещё, мой приятный и долгожданный собеседник! Зэки перед войной были не уголовники, а репрессированные командиры армии 37 года. Т.е. это были полноценные офицерские полки. Как в гражданскую у белогвардейцев. Поэтому они и остановили Гитлера.

В таких войнах регулярная армия вышибается на третий месяц войны - это норма. Поэтому у нас в школе было НВП, а перед войной все сдавали ГТО + высокая маральная подготовка(высокий % девственниц среди незамужних девушек - это отметили немецкие врачи на первых оккупированных территориях). Много героев небыли до войны штатными военными, такие как снайперша из Севостополя. А когда враг приходит на твою землю и уничтожает всё население какая разница кто ты(зек ни зек) если ты готов с ним сражаться. а про штрафников никто не полезет это смотреть что и когда, это надо знать.

Вот так вот, оказывается в ВОВ победили голодные, больные зеки.

Ну это всё так. Я тебя поддерживаю. И все герои гражданские также мужественно погибали, не имея достаточно боеприпасов. В анекдоте речь идёт о столкновении под Москвой третьей Красной Армии и Регулярной, с опытом войны в Европе, немецкой армии. И эти регулярные довоенные немецкие офицеры и солдаты были показаны официально в их конвое через Москву после их разгрома.

Дорогой мне человек, армия обеспечивалась по высшей категории, а Москва и Питер - по первой. А зэковские желудки уже были подготовлены малым кормлением. Поэтому и пили спирт рекой без закусона. И чистый спирт наоборот очищает внутренности от болезней.

Сталин лох, надо было сразу на границу зеков бросить и немец бы её точно не перешел бы. Это видно из того что ты говоришь. СССР воевал не с Германией, а со всем евросоюзом, как и во время Наполеона. Большенство стран европы помагали германии рессурсами людскими и производственными. И это чудо что СССР победила, без Сталина мы бы проиграли.

Здесь обрывается текст. Я не ответил дальше. Просто не успел. Какие-то другие там пошли уж разговоры. У меня была там мысль по здешнему ответу. Но я потом забыл сказать. А уж сейчас. Да ладно, опущу. Мне есть тут что сказать. Мне сила всё дала. Но я уж промолчу. Пусть лучше ум освободится полностью. Мне недосуг сейчас. Пора. Зовут дела по силе.


Рецензии