Мы по рождению артисты

Мы по рождению артисты.
Я точно был
Обломовым и Монте Кристо.
У Бовари.

Мстил за мадам, за все обиды,
Спасая честь,
А вы на них имели виды...
Какая прелесть!

Я графом был судьбой закинут
В холодный Иф
Taм  страшной мести паутину
Сплетал мотив.

Нет надругавшимся прощения
За пот и кровь.
Себя на слёзы, унижения,
Мой враг, готовь.

Проигрывает эти сцены
В который раз,
То Дон КИхот, то Авиценна,
То Ловелас.

То я залечиваю раны,
То лью елей,
То следую во всём Корану,
То я еврей.

За гробом побегу Господним
В Иерусалим,
Но Будде поклоняюсь, в полдень
Присевши  с ним.

Стремлюсь порывами,  страстями
Пожить скорей,
Но только с вами, только с вами
Я Апулей.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии