Целитель

      Актер местного драмтеатра Треньков, как его иногда объявляли на афишах, заслужил к пенсии скромное немолодое лицо и морщины на шее, умело скрываемые платком, подаренным ему внимательной женой.  Сейчас он спешил на встречу с известным в городе целителем Васиным.  Визит обговорили заранее, но автобус не пришел, и теперь Треньков бежал по весенней слякоти в отсыревших ботинках. Сердце предательски давило за грудиной и приходилось то и дело останавливаться на минуту.
      - Опоздаю! – с отчаянием сознавал шестидесятилетний актер свою оплошность.  Со стенокардией не шутят. Год назад он также бежал за сантехническим тросом, сгорая долгом пробить кухонный засор.  А угодил – в реанимацию. Инфаркт, - диагностировали врачи, хотя Треньков не соглашался. Но кто его будет слушать!
      Хороший ли он актер? – было время подумать в кардиологии. Дисциплинированный, честный, - да.  Поздно я начал! – сожалел служитель Мельпомены. – Не подтолкнули… Путь от слесаря на сцену, действительно, сложился нелегко. Как бы то ни было, роли давали, хотя не первого плана.  Нынешняя, деревенского костоправа,  тоже  была эпизодической. Всего короткий монолог и  две фразы по ходу пьесы. Однако, актеру не хватало уверенности в трактовке образа. Каких-то живых  красок…
     Васин, после телефонной просьбы, разрешил посидеть на его лечебном сеансе. И опоздать на такую встречу было обидно.
      -  На семь минут… - с болью в голосе выдавил Треньков, пожимая руку хозяину. Целитель, однако, остался невозмутим.  Дружелюбно провел в комнату, где уже сутулился на табуретке парень в майке. Бросились в глаза   его выпирающие ключицы…
       «Им нельзя на эмоциях… -  решил Треньков. – Хуже будет… Выскочит что-нибудь, навредит…»  Его усадили на диван в полутора метрах от пациента. Актер благодарно кивнул больному, согласившемуся на присутствие зрителя. Видно, его уговорили.  Постепенно гость успокоился. Он чувствовал, что священнодействию не помешает. И, может даже,  окажется   полезен…
      Васин, на первый взгляд, походил на сельского тренера по тяжелой атлетике. Плотный, кряжистый, с небольшим пузцом, стянутым широким поясом штангиста. Позже выяснилось, пояс предохранял позвоночник от нагрузок. Выцветшая футболка, усы и добрые глаза дополняли образ стареющего атлета.  Работу он начал   не торопясь, с достоинством.
        Для начала прочел короткую молитву, не глядя на икону, стоящую на книжной полке. Затем размял мышцы шеи, плечи клиента, испытывающего  неясные боли  в грудном отделе. Одновременно, как бы прислушивался к  сигналам тонких миров…
        - Диагностирую -  исцеляю… И - комментирую... Вот -  «поколачивание», моя наработка… Васин основанием кулака принялся простукивать позвоночник парня с нужными ритмом и силой ударов. –  Нахожу  зоны, где стынет сила… Там причина проблем.  Бужу режимы саморегуляции…   
         Треньков внимательно следил за движениями целителя. Старался найти  особенности, из которых надеялся  сотворить  образ. Ему, лицедею с опытом, хотелось играть со сверхзадачей. Деревенского лекаря можно было подать эскизно.  А можно - крупно, художественно обобщив, как посланника Бога!  Смущал  малый объем роли, да и режиссер, пожалуй,  не даст ходу…
         Васин работал уверенно, без напряжения. В его действиях угадывался выработанный с годами порядок.  В то же время, процесс, торжествуя, жил своей судьбой, готовый, при надобности, творчески измениться.  Опытный целитель раздвоился, был и собой, и пациентом одновременно…
        Треньков  почувствовал, - душевная копилка его наполняется, словно сеть рыбой. Позже, все переплавится  в  единый слиток. Он  ощутил, как наливаются силой  его плечи, как  он становится  природой, утесом,  поддерживающим человека. А пока  отдался  мягкому  потоку, идущему, как ему казалось,  от неразрывной пары людей перед ним. Целителя ведь нет без больного.
       - Тут… хорошо идет, - удовлетворенно отмечал Васин, обнимая парня распластанными руками. – А здесь… Нигде не простывал? Легкие…
      -  В армии, пневмония, – подтвердил парень. – Два года назад…
      -  Угу… - погруженно в себя произнес Васин. – Альвеолы залипли… И  обратился к актеру. - Худые мундиры у воинов… С виду – модно, а внутри дрянь… Так всюду сейчас. Коррупция, воровство...
     Актер различил, как  в его душе, словно из тумана, проявляется  образ целителя. Сначала зыбкой фигурой, затем деталями. Уже прояснились категории, за которые можно ухватить, - обстоятельность, самодостаточность. Васин казался уверенным без наглости, умным без выпендрежа, знающим себе цену без павлиньей позы.  Эти помехи человеческого эго  не затронули его нутро… Он был занят работой.  Целитель делал свое дело,  которое умел и  хотел  делать.
    Худой парень, работающий оператором котельной в районном центре, только покряхтывал под руками целителя. Теперь Васин уложил клиента и правил ему желудок, применяя еще один свой метод – "обдавливание".
      - Пищеварение…  важно...  Как ты ешь? Не спеши глотать! Я в армии не вставал из-за стола пока не сжую. Орут: Подъем! -  а я ем.  Упертый!  Могу и в морду дать…
       Васин приспособил две свечи на картонных подставках. Разговаривая и   прислушиваясь к себе, медленно продвигал над телом пациента  свечи, воск которых скапывал на  картон.
      -  Плазма и моя сила выжигают пробки, узлы… Руки  знают, что делать… Деформации  исправляются. Чувствую ключевые точки.  Они  зовут… Допустим, - недостаточное питание сердца…
       «Почему -  сердце? – подумал Треньков. – Ведь у парня – легкие… Или это намек на мою болезнь? Чувствует на расстоянии?»
       Около часа Васин колдовал над  пациентом. Он то нависал на плечах парня, требуя оказывать сопротивление. То крутил его лежа, то поднимал  медвежьими  лапами, отрывая от пола…
     Парень ушел удовлетворенный, помятый, но без болей в груди…
         А потом они пили  чай с баранками.

     -  Крупные роли были? – интересовался Васин, по доброму разглядывая артиста.  - То, что ты видел   – пустяк…   Возвращал   с того света! Ну, почти с того… За пять минут поднимал желудок. За десять – калека бросал костыли… За один сеанс убил гангрену… Мой друг, оператор, об этом случае фильм снял.  Был он тогда со мной на сенокосе…
     - Я  не просто -  костоправ. Исцеляю  дистанционно. Могу по телефону, молча… Могу, не видя человека, по образу, который леплю в руках… У меня много методик. И в книге описано. Я ведь создал руководство для желающих…
     - В это трудно поверить… - начал осторожно Треньков. – Надо привыкнуть. Да и  шарлатаны…
     -  Не понял! – с угрозой произнес Васин.
     -   Я говорю,  – трудно принять…
      -  Необычно? Меняйся! Энергоинфа -  пред тобой… Внутри тебя. Я принял посвящение  от  учителя  времен Вед. Его видели шаманы… На конференции.
     - А как у вас с официальной медициной? Есть контакт? – спросил Треньков, меняя тему.
     - Никак. Глухота! Делал попытки… Студентам предлагал основы целительства.  Вызывал на соревнование врачей. Мне министр не доверил для исцеления свою жену… Как же!  Народный лекарь какой-то! И, -  знаешь, аптечная мафия процветает. Им не нужны здоровые люди. Я думал – меня убьют… Ведь я их конкурент.
    -  Всех берете в лечение? А если – карма злая? Если человеку надо болеть?
       -  Лечу всех, кто просит. Бог не дает болезни…  Но надо правильно ко мне обратиться. Кто-то  темнит, изворачивается, кого гордыня  корежит. Другой – умрет, а  не сломит себя, не обратится за помощью. А  скольких  врачей я исцелил! Тем,  кто попал ко мне – повезло…
     Треньков  заметил, в разговоре Васин допускает нотки  агрессии, даже самодовольства, чего не было на сеансе. Но это оправдывалось неприятием Васина  официальной медициной. Замечено, легче признать гением  живущего далеко, нежели в соседнем подъезде.  Хороший поэт, актер – это те, кто в телевизоре! Не тот, кто рядом…
      -  Какой вы в быту? – спросил Треньков. - Что цените?
      -  Деревенский,  с высшим образованием. Книги люблю. Баню. С друзьями – рюмки толкать. Правда, жалуются – с тобой не опьянеешь. Поле такое…
      -  А – плохое? Было?
      -  Падаю я… С лошади в юности... Дом строил, - свалился с лесов. Ногу порвал... Недавно четыре ребра сломал, гонялся на даче за внуком…
    Возвращаясь домой, Треньков размышлял о целителе. Он завидовал  не  таланту его, а - смелости, мужицкой самореализации. Васин   был  грубоват и интеллектуален. И, конечно, нужен  людям. А он сам, Треньков? Сколько  ему  сомневаться в призвании?  Первая роль под сорок лет… Не жил, а спал. Эта горечь  неуверенности мешает…
      На мгновение Треньков увидел всех участников действа со стороны. Солнечная комната, целитель, больной и сидящий рядом наблюдатель.  Почему-то картина показалась ему полотном мистического художника.  И роль  актера  в этом трио казалась  не второстепенной, а даже значимой. Только в чем было ее значение, понять пока не удавалось.
      Мало помалу, Треньков прибавлял шаг и у дома заметил, что не останавливался унять биение  сердца. Миокард не болел, а ведь раньше приходилось то и дело тормозить, изображая задумчивость или разглядывание витрин. Сосуды расширились?
       Возможно, часть энергии целителя проникла в меня? И  кровь запитала мышцы  сердца. А если так, то возможно и остальное будет иначе? Я стану другим…  Треньков ощутил, что сегодня он прикоснулся к чему-то важному, необычному.  Мир открылся непознанной, удивительной стороной… Мир невидимый что-то шепнул человеку. И роль целителя актер сыграет точно,  начиная    жизнь, к которой он давно стремился…

      
   
         
 
   
      
         


Рецензии
Выпукло написано.
В целителей верю больше, чем в медицину официально зарегистрированную.
Это как разница между истинной любовью и официальным браком для окружающих.

Жанна Марова   19.05.2020 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна! Насчет любви и брака не знаю, вам видней. А вот гороскоп целителя у меня есть. Куча планет во Льве и в 11 доме(клиенты) Там же Меркурий, хозяин асцендента, в соединении с Плутоном.

Олег Аникиенко   24.05.2020 17:48   Заявить о нарушении
Меркурий в Одиннадцатом сильнее, чем Плутон. Меркурий связан со здоровьем. Меркурий - до Плутона или за ним? Если по нумерации градусов?

Жанна Марова   24.05.2020 18:19   Заявить о нарушении
Я с целительством связываю Плутон - как принцип трансформации, смерти и возрождения, как концентрированную энергию, воздействующую на биополе пациента. У диагноста может быть сильный 12 дом или Нептун. Но у целителя, берущего на себя волю исцеления, должен быть сильный 8 дом или Плутон.Это активный, силовой оккультизм, магия и целительство. Асцендент у моего целителя в Деве, а Меркурий в соединении с Плутоном во Льве в 11 доме. Работа целителя собой (руками) с клиентурой. Целитель - и костоправ, и сильный энергетический передатчик, умеющий исцелять и на расстоянии по телефону.

Олег Аникиенко   24.05.2020 20:12   Заявить о нарушении
Олег! Сколько астрологов, столько и трактовок.
Я с возрождением больше связываю Третий дом. Ведь он восьмой от Восьмого! Смерть смерти.
А Солнце у целителя где?
И всё-таки - в каком порядке стоят эти планеты во Льве?

Жанна Марова   24.05.2020 20:25   Заявить о нарушении
Солнце, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Плутон во Льве и в 11 доме. Венера и Марс - управители 8 дома. Солнце и Марс в соединении, Венера в соединении с Юпитером, Меркурий в соединении с Плутоном. Плутон 26 градусов Льва, Меркурий 27 градусов Льва.
Что касается 3 дома, не думаю, что он должен быть силен у целителей. Третий дом - низшего ума, это продавцы, водители и корреспонденты, пишущие не аналитику, а короткие заметки на злобу дня. Это в первую очередь контакты. Тут я трактую традиционно по классической западно-европейской школе. А вот в 3 доме целителя - Сатурн, вредящий ему и в школе, и в контактах с родственниками. Так что твоя теория сомнительна. У силового целителя - главные Хозяин гороскопа и Плутон.

Олег Аникиенко   24.05.2020 22:34   Заявить о нарушении
Третий дом - интуитивное ЗНАНИЕ. То, до которого ещё не дошла официальная признанность, иначе бы был Девятый, а не Третий.
А из каких мест целитель? Попробую глянуть весь гороскоп.

Жанна Марова   25.05.2020 08:25   Заявить о нарушении
Я интуицию отношу к епархии Нептуна (образ) и Урана( озарение) А Меркурий и 3 дом - поверхностное зание, обучение в средней школе. Спасибо за беседу.

Олег Аникиенко   25.05.2020 13:58   Заявить о нарушении
А Уран-озарение и является другом Близнецов (Третьего дома). Друзья - всегда мощная поддержка! Учёный, прежде чем куда-то начать копать, уже предвкушает что ищет. А официальной науке ещё - ой, как далеко.
И про среднюю школу пишут в средних астрологических учебниках для начинающих.
Только не начинайте злиться. Вам это не идёт. Не забывайте, я преподаю астрологию уровня повышения квалификации для начитавшихся и даже хороших астрологических книг. И даю мастер-классы для преподавателей астрологии.
Поэтому лучше прислушиваться к старшим товарищам, а не брыкаться.
С улыбкой,

Жанна Марова   25.05.2020 16:05   Заявить о нарушении
Мне брыкаться не пристало, я уже мужчина в возрасте. А свои суждения излагаю не из книг учебников для начинающих, а из многолетненго опыта работы с картами и людьми. И знаете, я не верю во все эти регалия, звания, дипломы и прочие украшения. Астрологу это не надо, ему истина нужна, а не украшения. сейчас многие астрологи открывают свои школы, придумывают свои разработки, упираясь во второстепенные показатели...Я не лезу туда, где тесно и много апломба...Всех благ. Тоже улыбаюсь.

Олег Аникиенко   25.05.2020 17:37   Заявить о нарушении
А у меня и нет - регалий и дипломов. Просто открываю людям истину, которую они могут созерцать завтра или через неделю, в заказанное время или час. И видавшие многое астрологи - это ценят!
Спасибо за улыбку! Принято.

Жанна Марова   25.05.2020 17:48   Заявить о нарушении