Я люблю твои реснички

2008

«Я люблю твои реснички. Я люблю твои глаза. В них скрыта тайна, подобная тайне бескрайнего ночного моря, в штиле которого отражаются блики лунного света.
Твои глаза всегда в задумчивости. О чем ты думаешь?.. Я чувствую, что мне не дано того познать, - так они глубоки!..

Как я люблю твои черные волосы... Как я люблю вдыхать их запах – наверное, это запах тех долин и гор, которых я никогда не видел, но красоту которых я могу созерцать в одной только тебе!

Я люблю твои губы, твои поцелуи… Нет их нежнее, нет их слаще. Нет им сравнения. Это даже не награда, это дар свыше, это истинное счастье – твои поцелуи. Ни вода, в зной утоляющая жажду, ни самый нежный, ласкающий ветерок – не сравнятся со счастьем твоего поцелуя!..

Как я люблю твой голос… Он как шепот первого ветра на рассвете, как звон чистого горного ручья. Твои короткие, сдержанные фразы, где смысл не только в словах, но еще в биении сердца… Чтобы раскрыть твою тайну, тебя не достаточно слушать – тебя надо чувствовать, тобой надо жить. Я хочу жить тобой!»


2014               

Нюни влюбленного романтика, бля.

               


Рецензии