А Вы Бог?

               А Вы Бог?
 
Несколько лет назад зимой я нечаянно встретил 6-7 летнего пацана в оборванной одежде. Я заметил его сразу. Он был в магазине и голодными глазами смотрел на витрину и на  красивое пирожное. Я накормил его, а потом в секондхенде купил ему теплую одежду. Он жил в семье с пьющими родителями, которые все пропивали. Он посмотрел на одежду, а потом на меня и спросил вдруг:
 - А Вы Бог?
 Я засмеялся! Никто раньше мне такой вопрос не задавал.
 Я ему ответил:
- Нет, я не Бог. Но я один из Его детей!
Тогда он сказал с блестящими глазами с благодарностью:
 - Я так и знал, что вы родственники!

Рассказ основан на реальных событиях.


Рецензии
Почему Вы ему не сказали, что и он тоже один из его детей, почему? Спасибо за интересный рассказ.

Наталья Гончарова 5   25.12.2020 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.