Я - конченый мудак

Собака лаяла на дядю фраера
А он стоял курил и хоть бы хны
Я со стаканчиком, сижу в подвальчике Проездом только что из Колымы
Я со стаканчиком, сижу в подвальчике Проездом только что из Колымы

У Жени сегодня крышеснос. Каналы её мозга или того, что от него осталось, переключаются сами по себе, от канала "тишина и спокойствие" до канала "матьвашу". На "матьвашу" интереснее. Там нет слюны до колен, там нет аморфности. Только хардкор.
Короче, обычный завтрак, шамкающие беззубые рты, Вован со своим писюном, пытается нассать в кашу соседу, мед.сестра Мими с новым маникюром, Гасан с похмелья, и всё такое прочее. Женя начинает стучать ложкой по столу и орать как зоновский пахан:"собака лаяла на дядю фраера". Снова стучит ложкой и снова выдает вирши. А ведь с виду приличная бабушка- божий одуванчик, бывшая учительница. Иногда ещё её несёт Маяковским, сыпет и сыпет, и "из штанин" тоже. Хотя, чего уж там скрывать, и в штаны тоже.

Женю успокоить не просто, может укусить или двинуть ложкой, как заточкой. Вован, углядев удачный момент, достаёт хер и искоса ссыт на Таню Ф. Сегодня ей не свезло. А Вовану наоборот. Женя причина всеобщего беснования. Как звери в клетках, те кто еще при силах, начинают стучать ложками по столу и бросаться едой. Вован поссал, Вован не участвовует в шалаше. Он генерал в своем лабиринте. Аве, Цезарь, то есть Вован.

Только ближе к обеду шваль полностью прекращается. Частично уже развозят по палатам, меняют титули (памперсы), грязное белье скидывают в местный мусоропровод. Про него скажу отдельно.
В каждом отделении, а это четыре этажа, есть мусоропровод, как в жилых домах, по которому грязное белье, постельное и личное, скидывают вниз в прачку. Обычно, если белье в говне, то перед сбросом стучат по жолобу, предупреждая об опасности оказаться в дерьме. Но я не такой, я - конченый мудак. А сегодня как раз день говна. Все говнари нашего отделения как сговорились, обосрались кучно, на славу. Я несу общие трофеи в одной из простыней и что есть силы запускаю болид с дерьмом в мусоропровод. Через мгновение я слышу мат. О, да, бинго! Я попал!
Затем через несколько минут по этажам начинает метаться арабчонок Юсуф, берёт за грудки каждого в каждом отделении, ищет того козла или козу, который это сотворил. От Юсуфа несёт говном, на Юсуфа следы говна. Жизнь его не сахар. Добравшись до нашего отделения, Юсуф тут же идёт нахуй - это он попал на Ирину. Ирина работает санитаром шестнадцать лет и крыша а неё поехала похуже чем у некоторых наших постояльцев. Юсуф уебывает. Это победа. Хотя лично мне он ничего плохого не сделал, просто я - конченый мудак, как уже говорил.


Рецензии
Это просто ужас. Работать там и не поехать крышей может действительно только "конченый мудак". Насколько можно уметь отключать сердце, чтобы оно не болело. Бедные, бедные люди. Я бы там работать не смогла, поскольку, уже читая, едет крыша.

Мать Моржиха   25.05.2021 01:14     Заявить о нарушении
Все проще- или ты это можешь или нет, но на долго нельзя задерживаться, профдеформация начнется

Отец Онаний   25.05.2021 07:26   Заявить о нарушении