Почему в России во все времена дискриминировали та

АВТОР СТАТЬИ НЕ СОВСЕМ ПРАВ, ГОВОРЯ О ПРИЧИНАХ ЗАТАПТЫВАНИЯ РУССКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ.
Я лично столкнулась с такой же ситуацией. Я коммунист, вступила в КПРФ не потому, что вдруг стала политиком, а потому, что считаю идею коммунизма реализацией истинного ХРИСТИАНСТВА. То, что коммунисты отрицали БОГА, считаю реализацией притчи Евангелия о двух сыновьях, из которых один на просьбы родителя ответил, что все сделает, но стал ничего делать, а другой отказался выполнять просьбу, но потом пошел и сделал. Будучи в оппозиции, я десятки раз принесла пользу России, отправляя анализ ситуаций в разное время и предложения по выходу из трудных ситуаций в стране. Мною еще двадцать лет назад найдена и опубликована в 2010 году исключително простая разработка по биологии, часть статей опубликовано на страннице https://vk.com/@168394093, где в том числе находятся статьи по COVID - 19. Но вследствие дискриминации моих прав, преследования моей семьи все мои работы так же находятся в дискриминации, им не дали ходу, я не могу устроиться на работу по специальности.
Властям постыдно было ПРИНЯТЬ РАЗРАБОТКУ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОТ КРЕПОСТНОГО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛ ПОЗОР, СТРАШНЫЙ ПОЗОР ДЛЯ РОССИИ, ЧТО ТАКИЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДИ НАХОДЯТСЯ В РАБСТВЕ. И ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ СО МНОЮ, ПОТОМУ ЧТО БУДУЧИ ЗАТУРКАННОЙ, ДИСКРИМИНИРОВАННОЙ Я ВСЕ-ТАКИ ПРОДОЛЖАЮ СЛУЖИТЬ РОССИИ, Я ТАЛАНТЛИВА И МОЙ ДУХ СВОБОДЕН, В ОТЛИЧИИ ОТ НАШИХ ПРАВИТЕЛЕЙ, ЗАТАПТЫВАЮЩИХ ТАЛАНТЛИВЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ ИЗ НАРОДА, КОТОРЫЙ СПОИЛИ И ОБОКРАЛИ.
https://stihi.ru/avtor/vechernyaraduga


Рецензии
Это статья, по которой написан данный пост.

Марина Мыльникова 2   19.05.2020 13:34     Заявить о нарушении