яд Скорпиона и Пыльца Бабочки...

По-прежнему не верю в силу слова не верю что оно может нести в себе силу и разрушительную  в том числе по-прежнему ищу слова которые выразят тебя. И всех кто значим важен созвучен музыкой со мной. Хотя те кто общаются со мной часто говорят так:» ты умеешь словом придавить к земле поцарапать душу и затушить огонь стремления. и поменять кислород вокруг на углекислый газ. Или наоборот превратить углекислый газ гарь в чистейший кислород поднять человека земли и он взлетит на крыльях о которых  забыл.
В этот раз мои слова стали ядом для тебя. Мой самый творческий радужный светлый поэтичный. С каждым сказанным мною словом яда становилось все больше и этот яд все больше поражал каждый участок твоего тела впитываясь в кожу стремясь попасть в душу. Хотя я пыталась поднять тебя и склеить твою вселенную которая разлеталась на кусочки. Стремилась вдохнуть веру в твой мир который стал прозрачным и почти рассеялся. Кричала пытаясь убедить что ты не один значим дорог нужен любим. Что есть мир под названием Любимый Ты.  Смеялась громко чтобы ты не слышал  хрипа от удушающих слез. Кричала внутрь а не на тебя. Мой голос и слова - все что имело силу.  Искала слова чтобы воскресить  искала слова залечить вновь открытые раны души. Пыталась принести словами в ладонях веру. Пыталась отчаянно желая пытаясь но услышала: «ты убила меня!Останови  коней-слов. Замолчи! « Это прозвучало как удар плетью по обнаженной спине. Я ушла. Необходимо было прожить/пережить. Я разрушила,стерла мир выбила землю из под ног желая дать ее твердость. Мои слова послужили ядом скорпиона а не бальзамам для души как твои. Я едва не разрушила ко всем чертям наш мир нашу дружбу.и магию нас. И все мои старания созидать рядом с тобой едва не улетели в пропасть. Ненавижу ссориться с тобой. Зная тебя в этом состоянии –когда ссоримся ты превращаешься в смертоносный тайфун цунами а мне приходится превращаться в холодный спокойный айсберг. Умею  превращаться ненадолго в айсберг потому что люблю север. Избежать пропасти на этот раз помогли собственные колени.Но мне было плевать как вернуть тебя как продолжить оставаться возле тебя. И извинения и слова: «не хотела ударить так сильно.» Потому что ты важнее значимее ты безумно значим. Ты умеешь лечить мою душу прогонять холодную зиму.Лечить собой. Присутствием.  Твои слова как пыльца бабочки на мою  душу. Она волшебная. Теплая золотистая лечебная. С тобой во мне порхают бабочки.


Рецензии
А как зовут ТЫка?
И второй вопрос: А ты не пробовала от слов перейти к действиям?.. А то мне тоже что-то в силу слова не верится...
М-да.

Братислав Либертус Молящийся   22.05.2020 09:48     Заявить о нарушении