6. Что посеешь то и пожнешь...

Привет!
Сегодня взглянула в зеркало, но не как обычно, а сбоку…
И что же? Многое не увидела, зато была возможность самой «дорисовать» то, что хотелось бы…
Конечно, не стоит так делать, когда наносишь макияж, но простой взгляд…
А если научиться видеть только то, что нравится в отражении? Обман? Кого? Себя?
Да ладно! Если бы это было так, то почему я почти никогда не узнаю себя на фото? Даже взяла в правило: когда фотографируюсь в ателье, запоминать одежду, чтобы по ней себя и узнать!
Так что не стоит париться на счет иллюзий! Можно же видеть в отражении хорошее, а другое — видеть, что и как подправить…
Если уж совсем не получается принять такой, какая есть…
Но если я скажу тебе, моё отражение, что ты мне нравишься — то, может, и ты ответишь мне тем же? Опять то же правило крошки Енота…
И так и с другими — желать, делать для других хорошее, поступая с другими так, как хотела бы, чтобы поступили со мной…
Закон бумеранга...давно известный, но кто ему следует? Чаще мы забываем о нём…
А ведь мысль, поступок обязательно вернутся, даже если для этого потребуется обогнуть Землю...и чаще — совершенно с другой стороны, откуда не ждешь…
И ведь не зря один поэт сказал, что «добрых — больше, только злые — видней»…
Может, от того, что мы привыкли смотреть прямо, и, как правило — все ругать!
А, что, так удобней — при любой промашке сказать: я так и думала, и — не верить никому, и потому — самой сразу поступать так, как будто мне «насолили»…
И добро нам сделанное быстро забываем, зачем о нем помнить? А то ведь, по-хорошему, надо ответить…
А вот зло...как же? Око за око! Зуб за зуб! Что посеешь — то и пожнешь! Но почему сразу о плохом? Ведь можно посеять цветы, и потом наслаждаться их видом и ароматом, или — куст ягод, а потом, собрав их, угостить хорошего человека…
А если — угостить плохого? Помните, как почтальон Печкин? Почему он был злой? Потому что велосипеда у него не было...так и другой, плохой, вдруг подобреет от горсти сладких ягод? Смешно? Наивно? Но почему не попробовать? Что потеряю? По сути — ничего...приобрету? Может быть...или нет...да и ладно!
Пусть это будет моим бумерангом — ведь угощали же меня когда-то, и не раз!
Поэтому — пусть будет просто так, и — только доброе, от души...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии