Цветок сирени с 5 лепестками

1.  Цветок сирени с 5 лепестками
А чо это у меня утром упал ойкью, интересно? Никогда же такого не было. Может быть после вчерашнего?  А чо вчера то было? - хорошо бы припомнить. - Рукопись Рабле "Стратагемы", хвала Аллаху великому и милосердному была. И была попытка читать вслух на старофранцузском, еще помню полкило сыра, такого с белой плесенью патипу камамбер - сам делал - с буханкой хлеба со встроенными семечками такого, потом уже смутно так и одновременно чотко как у Арчимбольдо, словно стая диких гусей в небе и я с ними как Нильс Хольгерссон - выше облаков, ниже ветра. А то у вас тут снег дует и беспросветно. Дворники на машине и те попрятались, им страшно, я их понимаю. По дворам рачительные хозяйки выбивают сиреневые ковры и на примятой траве остаются сиреневые круги, квадраты и пятна Роршаха, их тут же заносит свежим цветом, поэтому задать вопрос "Что видите?" получается, а для интерпретации времени нет. Прав Боб Дилан: ответ знает только ветер.
 
Цветы по двору носятся как котята. Не угадаешь кто куда побежит. На 10-15 обыкновенных один-два пятилепестковых - такшьт сытым не будешь, но и голодным не останешься. Распахиваешь душу, распушаешь перья, подставляешь лицо - ветер, да, перемен - нет. Он ходит кругами, под Штрауса и делает вихри. Один покружит, успокоится, через минуту - второй. И так все утро. С завидной регулярностью мирно лежавший цветочный ковёр вдруг вздымается в воздух, летит, красиво изгибаясь, в сторону юга, там теплее, за ним по плиткам, не наступая на стыки, скачет владелец с метлой и выбивалкой, сейчас догонит, подпрыгнет, усядется поджав ноги, будет смотреть на проплывающий внизу сиреневый город, на выпуклое море и думать о вечном.


2. Тик-ток-чок
Однажды, ещё при молодом Путине, еще до бункера, наш непробиваемый, пышущий здоровьем и энергией мысли юный организм, проживший пару недель без синусита, почечуя, инфлюэнцы, антонова огня, перхуя и грудницы не выдержал, взбунтовался и затребовал привычного. В тот же день, в три часа пополудни он стоял возле дверей Рахманиновского зала на Большой Никитской и чихал. Рядом чихал некий приятного вида дяденька под ручку с прекрасной тетенькой. После очередного чихового дуплета он сказал, обращаясь ко мне:
- Вы заметили, у нас получается малая терция?

3. Сезон обнуления
Моя драгоценная госпожа, по всем приметам скоро лето, а я все как попка: февральб февральб. Будто бы меня выкинули из поезда времени. Только это объясняет, что теперь везде опаздываю. Набрал платков и плачу. Один отплачу - вынимаю другой, когда и этот кончается, применяю старый армейски метод, которому меня научили в Псковской дивизии - отжал, поплакал, потом отжал снова и опять поплакал. Постепенно слёзы высыхают, уступая место пространственным метафорам, состоящим в основном из многократных оскорблений государственной власти и религиозных чувств сатанистов.
 
Моя госпожа, некоторые из приближенных утверждают, что мы слезоточивый словно лук, и нами можно ебашить гонять на Садовом демонстрантов. Догадываюсь, что враги человека - ближние его и потому понимаю, что на безденежьи могут сдать нас Золотову-капуста-не-полота в аренду на сезонные работы: осень-20 - весна-21. Денег не увидим, зато наплачемся на два срока вперед. Сезон обещает стать жатвой, это я вам как плохой пророк обещаю.
 
Я пока менжуюсь, моя великодушная госпожа, я по жизни считаю, что метафорам не место в непростой и полной опасностей жизни. Метафоры не лечат, нужны новые средства, поскольку мы уже закалили сталь, а нас в свою очередь закалила ситуация, и мы знаем кто есть ху на самом деле. 
 
Засим примите, великодушня госпожа , мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении. Ожидая от вас справедливого ответа с древним высокопочитанием пребываю. Моей госпожи великолепный и покорный слуга А.Х.
 
16 майтобля  воображаемого фебраурия, в год первого обнуления того же дня.


Рецензии