Притча о любви

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий». (1Кор.13:1)

К сему на память мне пришла одна притча:
Зашёл странствующий монах в церковь помолиться. Глядит – а вместо священника проповедует бес, одетый в одежды священника. Встал монах в сторонку и стал внимательно следить за речью беса, чтобы поймать его на слове, где он скажет неправду. Но бес всё говорил точно, как в Священном Писании, ничего не изменяя. И так было до конца проповеди. Проповедь закончилась. Люди разошлись. Тогда монах подошёл к бесу и сказал: – Я узнал тебя: ты – бес!
– Точно так, – отвечал тот.
– Я хотел поймать тебя на слове, но ты всё говорил правильно!
– Я старался, – ответил польщённый бес.
– Так в чём же твой секрет?
– Я говорил без любви в сердце, и знаю, что эти люди по моим словам поступать не будут. А этого для меня уже достаточно.

Истинно, только любовь изменяет сердца и приносит вечный плод духа.


Рецензии
Опять у вас, во всём виновата любовь, или её отсутствие.
А любовь бывает только у молодых людей, всё остальное это блеф!!!
И у Бога, согласно Библии никакой любви к людям не было, а у вас в притче,
она у и беса даже была, просто он ей в этот раз не пользовался...

Виктор Гаврилов Степ   26.11.2023 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.