Риск песенные стихи

Подняться с колен,
И счастье взамен
Вновь обрести и после долгих неудач -
С этих пор не мечтать -
До солнца рукой достать.

(О-о)

Пот рекой
Опять по лицу
Моему,
Я тружусь,
Чтоб силы обрести.
Не готов команду свою
Пока к победе привести.

Может просто снова очень сильно напуган я,
Тем,
Что после взлёта я упаду.
Только ведь люди
Живут для того, чтоб
Смело лететь вперёд.

И я иду, забыв свою боль.

Все тело трясёт,
Мурашек полёт,
Сердце в огне,
Я за пределы и вперёд.
И скрывать ни к чему
Всю радость мою,
Ведь я сражаться буду до конца.

Неважно уже,
Каким будет счёт,
Но в этот миг вдруг остановится время.

Я увижу - моя
Сияет мечта
И светом искрится для меня.
Я смело рискну!

Зал затих,
Готовы уже
Игроки,
Нелегки
Секунды до игры.

Я люблю,
Себя отдаю
И мечта моя начнется здесь.

Вкус победы будет нам намного приятней,
Ведь
Нам достанется она нелегко.
Сильней сделать надо
Сердце команды
И прыгнуть высоко,
Сломать преграды наших врагов.

Всё тело трясёт,
Мурашек полёт,
Сердце в огне,
Я за пределы и вперёд!
Мой душевный подъем
Сияет огнём
И на пределе чувства все мои.
Давай призовём
Божественный дух,
Ведь он поможет всем, кто в чудо поверит.
И восторг не тая,
Не жалея себя,
Мы полетим к сияющим звёздам ввысь.

Если есть мечта, ты к ней всегда стремишься,
За неё, конечно, ты отдашься до капли,
Для того, чтобы
Фениксом гордым
За неё дотла сгореть,
Восстать и снова в небо лететь.

Так почему,
Опять не пойму
я словно феникс за мечту свою горю,
Чтоб из пепла восстав,
До солнца рукой достать!

Все тело трясёт,
Мурашек полёт,
Сердце в огне,
Я за пределы и вперёд.
И скрывать ни к чему
Всю радость мою,
Ведь я сражаться буду до конца.

Неважно уже,
Каким будет счёт,
Но в этот миг вдруг остановится время.

Я увижу - моя
Сияет мечта
И светом искрится для меня.
Я смело рискну!


Рецензии