ВСЕМ ПИШУ ССН

 
  Май,12 –е, 2020 год, 16.00. Отделение «Беларусбанка». Плачу коммуналку. Смастерил себе самодельную маску. Устройство маски по рекомендации микробиологов США. С маской лицо похоже на свинячье. Поднимаюсь на второй этаж. Народу не много. Человек шесть. Все в масках. Маски разного типа, от черной до белоснежно – белой. Одна высокая молодая женщина без маски беседует с подругой – та в маске. Дистанцию не соблюдают. Все остальные держат не менее двух метров. На полу разметка. Впереди меня 5 человек. Кассиры - операторы в масках и в перчатках. Молчание. Обычно в таких местах обмениваются мнениями, оценкой событий, обсуждают ценовую политику. Ныне все замкнулись в «COVID -19» - молчат. Передо мной мужчина в темной куртке с капюшоном, большие темные очки и темная графитоновая  маска, на руках защитные белые перчатки. Мужчина средних лет подошел к окошку. Обменивает белорусские на «зелень». Просит купюры поменьше. Оператор говорит:
- Могу Вам дать по доллару.
- Мне, пожалуйста, пятьдесят.
- У меня даже есть даже редкая купюра по два доллара. Давать?
- Конечно – конечно, спасибо. А по пять можно?
- Можно.
- Тогда десять, нет, давайте двадцать. Да, а я могу оплатить за эту услугу?
Подает листок. Оператор говорит:
- Нужен Ваш паспорт и за что производится оплата?
- Сдавал какие – то экзамены. Теперь я могу сам проверять у себя в доме дымоходы.
Оплачивает. За ним стоящая женщина быстро подходит. Покупает 100 долларов и отходит. Вторая оператор выставляет табличку «Технический перерыв». Впереди стоящий мужчина подходит к окошку Оператор просит минуту для подсчета наличности. У мужчины звонит  сотовый телефон. Голос Жириновского орет: «Возьми трубку»! Мужчина в смятении. Все же отвечает. После приветствия  говорит:
- Полная жопа.  Дежурим сутками. Хавать приносят комсомольцы – добровольцы. Их называют «волнотерами». Больше ничего не могу говорить. Я в банке, у окна. Что – что, все завалено. Что ты говорить, опомнись. Что употребил? Коньяк или сучок? Мне  работа дорога. Какая «корона»? Как и было в прошлые годы, на первом месте: сердечно – сосудистая недостаточность. Вот и пишу ССН.  Болдуин, я не инфекционист и не вирусолог. Я терапевт. Мое дело лечить внутренние болезни. Я и лечу. Какая статистика? Что ты мелешь? Не читай статистику. Дольше проживешь». В сердцах делает отбой.
Кассир - оператор:
- Мужчина, пожалуйста.
Видимо это врач. Он, молча, подходит к окошку, подает какие – то бумажки, получает квитанцию и уходит. В зале та же тишина. Ни звука, ни слова. Только женщина без маски что – то тихонько нашептывает подруге на ухо. Заходит мужчина в маске. Просит дежурного администратора помочь заплатить через платежный автомат. На возражение:
- Я Вам покажу, как платить.
Он отвечает:
- Нет, я Вам дам деньги и прослежу, как Вы будете оплачивать. Прошлый раз оплатил: ни квитанции, ни денег этот робот мне не дал. Три дня ходил в центральное отделение, написал два заявления, ждал три дня возврата денег, хорошо, что переписал номера купюра перед оплатой. Я долго стоял у окошка, оплачивая свою коммуналку. Мне повезло, когда я оглянулся, в зале уже было человек пятнадцать. И все та же мертвецкая тишина. У нас нет, и не будет психоза, депрессий – сколь угодно.


Рецензии