Моя беда

                МОЯ БЕДА…


Небесная рулетка мне сказала, что в перспективе будних, грешных дней,
В подобии крутого сериала, в твой мир бедой ворвется Водолей…
И что так Зодиаку захотелось, на небе эту сценку замутить,
Бедняге при спокойно не сиделось, такой  тебе сценарий  предложить…

И всё, твой мир померк, и на распятье, твоей души, как в образе Христа,
Не знаю, кем придуманном проклятье, явилась эта Божья красота…
С такими в боль ранимыми глазами, в которых столько неземной тоски,
Что грезил ты бессонными ночами, стирая в кровь разящие виски…

А сколько в тебе таен не раскрытых, а сколько не раскрытых нежных фраз,
Желанных ощущений не испитых, и томных нескончаемых прекрас…

О, сжалься небо, пред её глазами, в которых столько неземной любви!
Что невозможно описать словами, и передать весь мир её души…

О, сколько нежности, и не глотка злорадства,
За этот взгляд, ей всё можно простить,
Любя служить, себя отправив в рабство,
Что б просто рядом, где-то с нею быть….

Едва невинным взором прикасаться, и наслаждаться ею красотой,
И бесконечно в лик её влюбляться, безбрежный и заманчивый такой…
Что в пропасть, в бездну мча, готов сорваться,
В слоях сгорая, к звёздам ввысь лететь…
Боясь, хоть на минуту с ней расстаться, и от любви такой не умереть…

Скажи на милость, невидаль иль сказка?! Виденье ты, или смертельный рок?!
День смерти свой мне предвещать с опаской? Припав в затменье возле твоих ног…
В надежде быть всего то, где-то рядом, чтоб сон твой нежный, взором сторожить,
Не уж то в жизни мне так мало надо, чтоб этою мечтой волшебной жить.


                2020г.


Рецензии