Зимняя или весенняя вера?

Эльвира С. (преподаватель вокала). (этот вопрос был задан несколько лет назад).
- Владимир Павлович, мне очень нравится ходить на ваши занятия пространственного расширения восприятия. Но мне так же нравиться ходить и в церковь, где я иногда пою в хоре. Можно мне, одновременно с вами эволюционировать, и церковь посещать, молиться?
- С начала XXI века у нас с религиями и церквями стали разные цели и пути. Религии до сих пор пытаются сохранять человеческие Души, как семена под снегом, от мышей-соблазнов, поэтому существуют в зимней реальности. И ждут, когда весеннее тепло и Свет Творца вернётся на Землю. А для нас весна уже наступила, снег растаял и Свет Творца озаряет наши Души. Пришла Новая Эпоха и теперь просто спасать свою Душу мало, необходимо выращивать у неё крылья. Поэтому у нас совершенно разные молитвы. Религиозный человек молится вовнутрь себя, закрывается и спасает душевную искру, а мы молимся в Небеса над головой – открываемся и даём возможность Душевной искре расправлять свои крылья!
Вы конечно, свободная Душа и вправе петь зимние песни. Но вести два образа жизни одновременно невозможно, нужно определяться, как жить – по-зимнему, или по-весеннему?
Вы знаете, что я восстановил прямую связь с Небесным Отцом с РОДом Вселенной и открыто об этом заявляю перед Небесами и перед людьми. И вокруг меня собираются такие же пробуждённые Души с такими же внутренними ощущениями. Нашу Душевно эволюционную культуру я называю РОДославием и для своей ожившей Души выбрал имя РОДослав. Ещё раз перед Небесами и людьми открыто заявляю всему окружающему пространству, что я РОДославный творец и моя Душа растёт и расправляет свои световые крылья по благословению РОДа Вселенной. И такое заявление нужно сделать для того, чтобы включилась цепная реакция, и это пространство знало, кому создавать благоприятные условия для божественного развития...
За счёт практики пространственного расширения восприятия я каждый день наполняю свою Душу, личность и тело Небесной Любовью, Небесной Мудростью и Небесной Волей. И таким расширенным восприятием легко вмещаю все религии и верования одновременно, как солнечный свет вмещает в себя все цвета радуги. И это теперь доступно каждой пробуждённой Душе. Поэтому РОДославие это уже не просто вера в Бога, а ведание Творца и совместное с Ним творчество! Это ежедневная учёба у Него, ощущение себя Его любимой искрой, Его любимым сыном, Его наследником и верным другом.
Поэтому мы и культивируем прямую с Ним связь, чтобы через наши растущие Души в этот Мир изливалось всё больше славы РОДа Вселенной. И этой славой облагораживался окружающий Мир и мы сами. При этом делаем всё это с огромной благодарностью, чтобы Отец Небесный каждый день радовался и был счастлив от нашей верности. И когда Отец Небесный счастлив, то и мы тоже становимся счастливыми.
Весной каждое семя делает свой выбор: довериться Солнцу или нет. И такой же выбор сейчас стоит перед каждой Душой на Земле - довериться Небесному Отцу....


Рецензии