Непосредственный

Есть мнение, что все скандалы, ссоры и даже войны происходят из-за недопонимания. Люди просто не могу договориться: используют одно слово, но опыт у каждого в голове возникает свой.

Я согласен с этой теорией. Как-то моему знакомому порекомендовали взять на работу человека и охарактеризовали того, в том числе, как «очень непосредственного», имея в виду, что он бесхитростный. Мой знакомый не взял человека на работу. А когда я спросил его, почему, он сказал, что знает одного «непосредственного». Если тот хочет рыгнуть или пустить газы, то никого не стесняется, и делает это очень громко и радостно.

С тех пор если я о чем-то с кем-то не могу договориться, то пытаюсь выяснить, в каком месте произошел сбой. Например, если мне говорят, что мой тренажер Долинова дорогой, целых 2 000 рублей, я спрашиваю, есть ли у собеседника деньги на операцию по смене коленного или тазобедренного сустава – полмиллиона рублей – и несколько месяцев на реабилитацию. Тогда наше представление о реальности становится ближе.


Рецензии