Из жизни студентов

   Дочь приболела.
   Я нажарила котлет, сырников, отварила куриную грудку, бульон залила в термос и утром двинула в Сергиев Посад, в студенческое общежитие.
   Я люблю комнатку Сони.
   Из стандартной коробки сделала она там себе яркий эклектичный домик, где всё под рукой.
   Под потолок она повесила гирлянды с разносортным чаем: поднимай голову, выбирай себе пакет, срывай и пей!
   Чай здесь - главная валюта.
   За хороший чай ты можешь получить здесь всё: от ценного конспекта до душевной беседы.
   Увидев, как я пру на 4 этаж сумку с провизией, паренек из соседнего колледжа операторов с ходу вызвался помочь.
   Я вежливо пригласила его на чай.
   "Не могу обещать!"- улыбнулся симпатяга, сославшись на важные дела.
Но метнул взгляд на мою ароматную сумку.
   Через 10 минут он все же постучался в нашу дверь и, положив на стол коробку с эклерами, стал третьим.
   "Как вы относитесь к курице и овощам? - спросила я, угадывая его студенческий голод.
  - С большим пониманием,- ответил парень, с интересом наблюдая, как я выкладываю в тарелку огурцы, помидоры,курицу, блины и мед с кедровыми орешками.
   Дальше было, как у Винни-Пуха, пришедшего в гости к кролику.
   Покушав и решив, что засиделся, юный красавец откланялся.
   "Ой, а эклеры-то свои я чуть не забыл!"- хватился он на пороге.
   Щелкнув себя по лбу за забывчивость, он забрал свою коробку с эклерами и был таков.

 Татьяна Феоктистова Первая
  2019
--


Рецензии