Время одержимых

Шёл дождь. В лесу было сыро и холодно. На траве на которой я сидела было неприятно сидеть. Вокруг меня были люди, но во мне от их вида нарастал сковывающий страх. Я понимала сидя в их окружении, что мне от них не убежать. Это были очень странные люди, люди которым совершенно было безразлично их тело. Нормальные люди всегда следят за собой. Они одевают себя , укрывают от холода, разжигают костры, готовят еду. Про этих же людей этого не скажешь.Они стояли ни разу не присев и не уставали, они всегда были в движении и не спали. Их одежды были грязны и порваны. Между собой они говорили о том, что их прислали из города, что бы выполнить задание. На правой щеке у них красовался глубокий шрам в виде пересечённых линий. У кого то он был ровным, а у кого то бугристым и это вызывало в некоторых головах мысли, что если шрам ровный значит и главенство этой группы должно быть у этого человека. Только вот это уже не были люди. Внутри каждого из них была пустота, ни воспоминаний, ни любви, только тупая мысль о выполнении задания и безразличие ко всему. Смотря на каждого я видела, какими они были в прошлой жизни до того, как в их тела вселились бесы, да они все были одержимы. Высокий мужчина который руководил ими в прошлой жизни держал с любовью своего новорожденного ребёнка, он не мог на него налюбоваться, а сейчас он не вспоминал ни о нём, не о своей семье. Рядом стоял молодой детина перекидывая из руки в руку голову младенца и у  высокого ничего не ёкнуло , ему было всё равно мяч у детины или головка ребёнка.
Девушка которая стояла напротив главаря в прошлом была или спортсменка или балерина, в прошлой жизни её партнёр поднимал высоко на руках. Здесь были и предприниматели, и юристы, и строители. Не важно кем они были в прошлой жизни умными, образованными, работящими людьми, сейчас они были стая хищников.
Днём они загнали в болото группу людей , окружили их и на пали, как звери поедая их живьём. Людей пытающихся спрятаться в лесах они выслеживали и поедали, от них не возможно было спрятаться. Это было их задание и они его выполняли. После пробуждения я не могла долго успокоиться. Этот сон я рассказываю потому , что это ужас, что ожидает людей , если они примут правление зверя.


Рецензии