Ноги

Из подъезда выпорхнула девушка и с легкостью ласточки оказалась на заднем сиденье моей машины.

Ее светлые волосы, убранные в косу до пояса, почти отсутствие макияжа, коротенькая джинсовая курточка и цветов деревенского сарафана очень длинное платье, из под которого едва успевали мелькать кроссовки, сразу дали понять, что девушка - натура творческая.

- В драмтеатр, пожалуйста.

Я повернул ключ зажигания и тронулся с места.

- На репетицию? - интересуюсь у нее.
- Нет, на спектакль.
- Как, уже спектакль? - я глянул на часы и на вязкое движение транспорта по проспекту. До семи оставалось всего двадцать минут. - А настроиться, загримироваться?..

Она рассмеялась:
- Я ж смотреть.

- Странно, я был уверен, что в театр как минимум вдвоем с кем-нибудь ходят.

- Не нашлось друзей по интересам. А я в любом случае пошла бы на этот спектакль.

И пока девушка с вдохновением объясняла, что это коллектив столичного театра, интересующего ее с самого детства, перечисляла фамилии известных актеров, игру которых она сегодня увидит, я внимательно следил за светофором, готовившимся переключиться с красного на желтый.

Ускорив шаг, зебру уже освобождали пешеходы. Желтый. Плавно начинаю отпускать педаль тормоза, перенося ногу на газ, но тут вдруг на проезжую часть ступила "коза". А как ее еще назвать - не замечающую ничего и никого, кроме любимой себя, молодую даму на высоченных шпильках, длинноногую и в оочень короткой юбке, до бесстыдства плотно облегающей срединную часть ее тела.

- Вот же!.. - жму в пол педаль тормоза и осуждающе смотрю на козу. Ну... да, да, не на козу, а на ее задницу и ноги. Ну а что, не мужик я что ли?!

- Ну, хоть ноги красивые, коль уж мозгов нет, - проговариваю вслух.

- Ноги?.. - задумчиво повторила за мной моя пассажирка и, прикусив нижнюю губу, прилипла завистливо-оценивающим взглядом к козе.

Уже горел зеленый свет. Я тронулся с места, периодически посматривая на пассажирку в зеркало заднего вида: та заметно погрустнела.

- Но Вы не расстраивайтесь, - улыбнулся я, - возможно, Ваши ноги еще красивее. Просто их я оценить не могу: не видел, слишком длинная юбка на Вас.

- Нуу... не все еще потеряно, - вдруг оживилась, улыбнулась и игриво поддержала тему девушка. - Возможно, увидите.

И уже выходя из машины, спросила:
- Можно Ваш телефон? Если я позвоню Вам после спектакля, Вы же довезете меня домой?


Рецензии