Rouge Nocturne Terry de Gunzburg

А у вас так бывает? Вы просто приготовили ужин, накормили семью, перемыли всю посуду, помыли полы... наконец-то приняли животворящий душ... смазали йодом очередные царапины, любовно оставленные несмышлённой кошкой... нанесли пару недостающих новой картине, мазков... и всё... наконец-то добрались до кровати... Уже час ночи, подумали вы и с блаженной улыбкой закрыли глаза... А они открылись и всё! И всё, понимаете? "Ни в одном глазу", как сказали бы древние. Ну нет сна. Что бы вы в таком случае сделали?
Я встала, открыла коробочку новых духов... Это был Красный Ноктюрн...

Было 2 часа ночи. Блаженство... тишина... кошка одним глазом посмотрела на меня "какого чёрта ты не спишь, женщина?" Аромат пал тяжёлой каплей на запястье... вдох и...

Хорошо это или плохо – уметь разложить запах "по полочкам"? Хорошо это или плохо – вне работы продолжать быть специалистом? Мой опыт ароматерапевта сразу определил, куда меня занесла ольфакторная память... Да! Я попала в бабушкин дворик-сад, где росли несколько кустов шикарных роз... Я помню всё... Я помню, что чайные розы я называла "Розы рассвета", а бархатные тёмно-бордовые розы я называла "Ночные розы обещаний"... "Фантазёрка!" - смеялась бабушка... "Джульетта!" - усмехнувшись заявляла мама... "child of roses!" - восклицал брат... :) А я была просто романтиком... я любила ночь в бабушкином доме, - по ночам, в звенящей тишине, я любила слушать ароматные разговоры роз...

Вот куда унесла меня память сегодняшней ночью... которая зажглась сакральным огнём от всего лишь одной тяжёлой капли Rouge Nocturne на запястье...

Rouge Nocturne - это про розы. Розы пахнут черносливом и малиной. Розы пахнут терпким красным вином. Бархатные розы обещаний. Верить ли в них? Пряную ваниль перебивает полынная горечь... И горький дым ветивера и пачули. Розы в красном ноктюрне пахнут малиновым вином, медовым клевером, догорающим закатом... Розы сплелись в объятье с пачули, - тёмная страсть пламенеющей ночи... Эти ночные розы изысканно драматичны... Их сладость – сладость увядания, сладость отчаяния. Аромат окутывает плотным коконом, защищая от этого густого амбрового отчаяния... Кажется, что этот темно-красный, в черноту, запах можно даже потрогать... И все же  вдохнуть!
Вдохнуть эту сладость, насмерть сплетённую с чернотой пачули с вплетённым в этот странный альянс, ветивером... Вдохнуть эти бархатные полночные розы, потому что они - обещание чего-то неповторимо прекрасного...


Рецензии