Накануне

Поздний, темный и холодный предполуночный вечер декабря.
Из подъезда панельной девятиэтажки вышла стройненькая девушка восточной внешности, села на заднее сидение. В руках только маленькая дамская сумочка.

- Мне в баню, - и с явным акцентом, присущим жителям одной из азиатских республик, проговорила адрес.

- Простите, вы ничего дома не забыли? Какую-нибудь сумку с шампунем и полотенцем? - решил уточнить я, чтоб потом не возвращаться.

- Нет. Я на работу.

Милая внешность, милый голосок...

Даже акцент и ощутимо ограниченное количество русских слов вызывали чувство умиления этой юной прелестью.

Мы говорили с ней всю дорогу. Она приехала в наш город одна - ни родителей, ни старших братьев тут у нее нет. Смелая. Не учится. Работает. В фирме. Именно по оказанию "этих" услуг. Ей 19.

Хотел спросить про учебу, но понял, что с таким знанием русского учиться она не смогла бы.

- Русский язык-то учишь?

- Да. Мне помогают наши ребята.

- Ваши ребята? Интересно, и чему научили.

Она продемонстрировала. Это были нецензурные выражения. Оставшуюся часть дороги мы смеялись.

Напоследок вдруг призналась (или, может, радостью поделилась):

- Я сегодня последний день работаю.

- Ух ты! С чего же вдруг такой поворот в профессиональной деятельности?

- Завтра папа приедет. Жить тут тоже будет. А я хорошая дочка.


Рецензии