Глухомань душе важна!

Дорожу я глухоманью
Мне твердить не надоест:.
- Исцеляют всегда раны
Косогоры, речка, лес.

Повторяю не случайно
Код такой давно забит:
- Клубы белого тумана
Над округой - лучший бинт.

Годы мчатся вереницей
Шесть десятков за спиной...
Глухомань родная снится:
- Деревенька под луной!

Без меня ей одиноко,
Как ни сетуй, не пиши:
- Диалог ведет с осокой! -
Украшение - камыши!

Потревожит боль сердечко
После сна в который раз:
- Прописалась в в глуши Вечность! -
Ей к лицу такой пейзаж.

Суматохи нет и грома,
- Царит утром тишина! -
Как тут скажешь по другому:
- Глухомань душе важна!

У меня прописка - степи:
- Континентов здесь черта! -
Я горжусь - в Сибири крепи:
- Живет в сердце красота.

Вспоминаю ее часто:
- Тяга с каждым днем сильней! -
Глухомань же не случайно
Я зову всю жизнь своей.

19.05.2020.

Фото Татьяны Семеновой


Рецензии