Мнения 461 - 480

461. "Проступок – прощается; мнение – исправляется", — исключил я её из вида.
462. "Жизнь – своя игра; больница – коттедж с гостями", — сходил я в магазин.
463. "Бобровый воздух – сосновый бор", — подключил я банку Боброва.
464. "О тебе говорят – как ты думаешь про себя сам; тебе – как хочешь", — знал я, как он думает.
465. "От краски – словом отдыхаешь", — сказал я "малярше".
466. "Радость только от одного цвета – тонус", — посмотрел я на её речевой аппарат.
467. "Wilhelm Conrad R;ntgen – Великий", — назначил я жаждущим Чуда.
468. "Самосовершенствование – итоговый путь к самосохранению", — размял я плечо.
469. "Внутренний мир – больше вселенной", — выслушал я плюгавого.
470. "Женщина – загадка; помоги – разложи ей решение", — сказал я не мяться и зайти заново.
471. "Здоровый цинизм – обиходный юмор", — удлиннил я одну ногу, укоротив больную.
472. "Психоаналитики – космонавты; психиатры – возможности в атмосфере", — поразился я эффектом.
473. "Жрать – не обжираться", — насытился я быстро.
474. "Пить много – опасно; мало – чуть-чуть заболеть", — зашёл я к щедрым на здоровье.
475. "Политика власти – демократия Черчилля", — прошёл я детскую площадку мимо.
476. "Бедность – богатства цЕну обнажает", — поблагодарил я за "спасиБо".
477. "Один в поле – на воле", — ужаснулся я от интервью с Гиркиным.
478. "Ночь – день – на той стороне... грядущий... прошедший...", — заснул я без отрыва от производства.
479.  "Равноправие – лабильное доминирование", — прослушал я тоже жалобу на минздрав.
480. "Пожизненное заключение – естественный отбор", — представил я всеобщую прозрачность после смерти.


Рецензии