Кто главнее? стих для взрослых

Рядом с Домом на пригорке
Стоит Тополь молодой.
Он вершиной рвется в небо.
Дом кричит ему: – Постой!
Ты куда стремишься, милый.
Здесь всех выше только я.
Даже вид твой разудалый
Не спугнет никак меня.

Я тут главный, помни это.
Нет мне дела до тебя.
Что ж с рассвета до рассвета
Ты шумишь, словно дитя
Неразумное такое.
Я прошу – остановись!
Не лишай меня покоя.
А не то – смогу спилить!

Не посмеешь, – Тополь молвил.
– Мне сто лет, тебе – десяток.
Я познал здесь много горя –
Минск в руинах, небо в пятнах,
В черных тучах. В крови землю
Не забыть мне никогда.
А сейчас смотрю я в небо,
Верю – свет в нем навсегда.

Знай, тебя считаю другом.
И земля у нас одна.
Мы живем в краю богатом.
Все вокруг – наша родня.
Свет в окошках твоих вижу
Темной ночью. В светлый день
Шелестят на ветках листья
И в жару створяют тень.

19.05.20


Рецензии
Рядом с домом стонет тополь,
Он без рук, без головы,
Он былых времен Акрополь,
Жертва сумрачной молвы!
Нет войны, бомбежек нет,
Но она за нами вслед!

Юрий Панов 2   20.05.2020 10:30     Заявить о нарушении
Очень печально видеть такие деревья.
С теплом,

Татьяна Домаренок   21.05.2020 00:01   Заявить о нарушении