Пророческий фильм

                Разве не пророческим был фильм Данелия "Кин-Дза-Дза"?
                Я посмотрела вчера. Напомнила себе и вам хочу напомнить.

    Вот посудите сами:

   На Плюке был Эцих - особо длительное поддержание жизнедеятельности
   в замкнутом пространстве. Разве это не похоже на наш карантин?

   А крылатые фразы, чего стоят:

  - Пацаки, а вы почему не в намордниках?! Новый указ господина ПеЖе,
    все пацаки должны быть в намордниках.

  - Веди! А то щас я маску сниму и надышу вам тут!

   - А ты кто?
  — Я грузин.
  — ты? пацак и он пацак! А я — чатланин! И они — чатлане!
    Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?

  — Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
  — Вот потому, что вы говорите то, что не думаете,
    и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
    И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю …

  — Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете — кто перед кем сколько должен
    присесть?
  — Ну, эт на глаз…
  — Дикари.
    Я тебя полюбил — я тебя научу.
    Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны,
    и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать.
    Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны,   
    и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать,
    и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!...

  - Меня — на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать?
    Чушь!
    Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,
    то нет цели! А когда нет цели ....

   Как, думаете, там различали чатлан и пацаков?
   А был такой прибор визатор ....
 Что? Жутковато?
 Вот какое КУ, друзья.


Рецензии
Добрый день, Мила! Может, для кого он стал пророческий этот фильм, а мне он до сих пор мало понятен и скучен со своими пацаками, чекланами, ПЖ, с летающими бочками - то, на что способна фантазия наших постановщиков. Наверное, я еще не доросла до понимания этого фильма.
С уважением и улыбкой,

Людмила Каштанова   16.09.2022 07:46     Заявить о нарушении
Людмила.
Не вижу ничего удивительного.
Люди приходят на землю с разным возрастом Души. Потому мы и разные.
Никто не лучше, не хуже. Просто разного возраста.
Потому и видим по- разному.
Успехов Вам во всем!
Любви и Света!

Мила Кудинова   18.09.2022 10:07   Заявить о нарушении
Увы, вав, Людмила! Фильм гениален. Но пророчества я вижу в другом: В деградации искусства. В победе попсы...

Владимир Илюхов   28.10.2023 09:50   Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Давайте поразмышляем на эту тему.
"О времена, о нравы!" Сказал ещё до нашей эры Марк Туллий Цицерон.
В какие времена всё было иначе? Напомните, пожалуйста.))
Художники с большой буквы почти все умирали в нищете. Не так?
А такие художники есть и сейчас.

Мила Кудинова   28.10.2023 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.