Осик, кто там?!

Приснилось, что нашла на улице большую черную собаку и ищу ее хозяев.
Каким - то образом я их вычислила и веду собаку в некий дом, она, увидев дом радостно бежит на пятый этаж и лапами колотит в свою дверь.
Открывает замученный семейной жизнью мужик с пробивающейся лысиной и задатками живота.
В очках.
Уныло  мне улыбается, благодарит, вялый, как оттаявший пельмень
Собака там внутри мечется, всех лижет.
Невыносимая кошачья вонь резко шибает в нос.
Квартира двушка - распашонка.
На левой руке от квадратного микро коридорчика в большой комнате лежит на диване пожилая дама.
Что - то читает или изучает.
Ворочается, ищет другие очки.
Кричит хрипло и властно: "Осик, кто там?!"
У Осика на лице написана вся его жизнь.
Из другой комнаты  начинают появляться дети....голос из комнаты женский " Риша, Риша, где ты была?!"
Бедолага в очках смотрит на меня почти умоляюще с выражением "забери меня отсюда!!!"
Опять что - то кричат из другой комнаты...
Ор поднимается неимоверный и ещё сильнее пахнет котами..
Этот густопсовый пахер будто усиливается от криков.
Я ретируюсь с поклонами и извинениями.
.
Я так и не поняла рады были они или нет)))


Рецензии
густопсовый пахер... Иногда так пахнет счастье)

Ааабэлла   07.06.2020 12:46     Заявить о нарушении
Иногда))
Но чаще кошки)))

Хома Даймонд Эсквайр   07.06.2020 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.