Как Змей и Адам боролись за бессмертие. Притча

По мотивам мифов аборигенов Эфиопии

Творец, однажды, сыновей своих: Адама и Змея Искусителя призвал,
И сыновьям своим, Творец Великий, так назидательно сказал:
«Сыны мои! Люблю вас одинаково безмерно!
А посему, скажу, вам совершенно откровенно,
Каждый из вас, сыны мои, - бессмертным может стать,
Но кто? Вопрос пока открытый, и я намерен вас испытать.
А испытание я придумал совсем несложное, - вполне по силам вам:
Кросс по саду Райскому... И победителю, я «пальму» бессмертия отдам!»
Творец, своих сынов, на старта линю, тот час, поставил,
Напомнил им, свой свод спортивных честных правил:
«Козни не строить! Не толкаться! Не кусаться!
И ни на что, кроме бегов, не отвлекаться!»
Скомандовал: «На старт! Вниманье! Марш!» - И побежали
быстро, два сына Божьих, и очень победить они желали....
Адам был резв, как заяц, словно гепард, вперёд он рвал,
И очень скоро, он Змея, на пару километров обогнал....
Адам уже не сомневался, что приз бессмертия завоевал,
Когда он неожиданно, в кустах- Еву обнаженную, вдруг увидал...
Притормозил Адам, и Евой обнаженной стал любоваться,
И загорелся, и воспылал, и с Евой стал любовью заниматься...
А Змей, тем временем, до финиша дополз... и удивился,
что победил! А вот Адам, совсем без сил, лишь к вечеру и объявился...
Вот так, Змей Искуситель, бессмертным смог однажды стать...
С тех пор, его призванье — смертных, постоянно искушать!....


Рецензии