Петля

"Это был обычный весенний день. Апрельский вечер и милый сердцу парк. Разве нужно что-то ещё для хорошего настроения?" – думал молодой человек, направлявшийся на свидание – "А вот и ты, дорогая, я уж было думал, что ты придёшь позже, но видимо не один я решил блеснуть пунктуальностью".
– "Милый, всё же даже так я пришла раньше тебя, так что с тебя наш дальнейший маршрут и план действий" – игриво произнесла девушка, приобняв за руку молодого человека.
– "Ну хорошо. Знаю я одно местечко уютное в парке. Уверен, что ты будешь впечатлена" – загадочно произнёс молодой человек.
Пока они шли, разговаривали на различные темы, включая то, что они будут делать после летней сессии. Казалось бы, что могло пойти не так, кроме возможного дождя. Однако, когда дошли до того места, они обомлели. Недалеко от скамейки стоял дуб, чья ветка ещё пошатывалась, но не от ветра, а от тела, что свисало на верёвке. И так они стояли несколько минут, не понимая, что происходит. Пока свисающее тело не зашевелилось. Мужчина лет тридцати на вид начал кашлять и просить о помощи жестами, но они не могли ему помочь, да и уже потеряли всякую надежду, так как находились в самом безлюдном месте парка. Мужчина уж было замер, и студенты подумали, что он умер, но затем его шея начала удлиняться и они подумали, что так происходит каждый раз, когда человек вешается. Девушка начала кричать, а молодой человек запаниковал, не зная, что делать. И тут раздался голос: "Идиоты, вы почему в стороне просто стоите и не помогаете? Да тут же человек висит и ждёт вашей помощи." Они оглянулись вокруг, но нигде не было человека, голос которого они услышали.
– "Идиоты, да я же с вами говорю, посмотрите наверх." – снова раздался мужской голос.
Они взглянули наверх и увидели, как шея мужчины растянулась до невозможной длины, а сам он спокойно разговаривал с ними, пока его голова находилась в петле, хотя тело уже было на земле. Их просто покинул дар речи.
– "Господи, всё нужно делать самому" – произнёс мужчина, уже удлиняя руки, чтобы развязать верёвку. – "Впервые такое видите? Это ещё не причина удивляться. Мы океан-то толком не исследовали, так что попридержите свои удивления на потом." – наконец, сняв себя с петли, произнёс мужчина, вернувшись в обычное состояние.
– "А вы мутант или что с вами? Я ничего не понимаю, как вы остались живы?" – спросила его девушка.
– "Понимаете, я ... резиновый. Меня пули не берут, резать я уж себя побоялся. Могу удлинять конечности, и они будут до ужаса упругими." – ответил ей мужчина.
– "Дорогой, получается он может даже..." – начала было шептать своему парню девушка, да он её перебил.
– "Стой, выбрось эти мысли из головы. Он ненормальный и это ясно видно по его глазам." – перебив, сказал ей молодой человек.
– "Ладно, ребятки, гляжу я, что вы на свидании. Так что не буду вам мешать и пойду, прошу прощения за неудобства." – сказал мужчина и умчал от них, словно боялся лишних проблем.
– "Дорогой, а ты умеешь так же?" – начала было девушка, потянув своего парня за щёку.
– "Ай. Дура, что творишь?! Нет, конечно" – грубо ответил ей от боли молодой человек.
 
***
 
Вернувшись домой, мужчина задумался о своём и потом вспомнил, что нужно заполнить дневник.
– "День 11. Я не могу умереть от удушья. По всей видимости эта сила мне как-то поможет в жизни, но я не понимаю каким образом. На душе странное чувство пустоты. Неужели из-за той парочки идиотов? Надеюсь, что больше с ними не встречусь. Неужели я один такой? Хочу найти ответы на всё!" – записал мужчина в дневник, который ведёт на случай, если спятит. Затем пошёл из своего кабинета на кухню. Сделал глоток утреннего зелёного чая и пошёл в свою комнату. Прилёг на кровать и заснул.
 
***
 
Стук в дверь, но никто не отвечает. По итогу дверь выламывают и видят лишь пустую квартиру, на полу которой разбросаны листы из дневника: "День 1. Я проснулся со странным чувством… и моя рука удлинилась, когда я потянулся выключить будильник?!"; "День 50. Так странно. Я в то же время такой же, как и другие, а в то же время и другой."; "День 3441. Людей, подобных мне, становится всё больше. Теперь я точно затеряюсь среди толпы."
После чего записи обрываются.
 
***
 
– "Так странно. Это место выглядит таким знакомым, но ладно, значит и умереть будет приятнее." – сказал мужчина, что забрался в одно мгновение на древо и решил повеситься. – "Быть может, если я провешу какое-то время, то и кислорода будет всё меньше поступать". Свесился с ветки мужчина и тут же потерял сознание.
В этот момент недалеко от дерева появилась молодая пара...
 
15.07.2019


Рецензии