Наедине с прошлым

Я открываю бутыль с бальзамом, который есть только там, откуда я когда-то привез в свой родной город Ее.

Вот только не надо говорить, что пить в одиночестве — признак алкоголизма.
Я пью не один. Я пью наедине со своим прошлым. Ярким, насыщенным прошлым, полным и искренней любви, и таким же искренним разочарованием.

Я вспоминаю вкус нашего знакомства и поцелуев, зной Причерноморья и свежесть бирюзовой сибирской реки, золото солнечного света над густым бесконечьем туч, заслонивших собой непогоду под крыльями самолета...

Первый крик нашей дочки... Потом её удивленные восклицания у роддома при встрече со своей младшей сестренкой.

Горькие размолвки, которые было уже не скрыть от взрослеющих дочерей... Слова ненависти...

Все это во вкусе жгучего, пьянящего бальзама...
Наедине с прошлым...


Рецензии