Чистота. Глава из книги Дневники моего счастья

Октябрь 2018 года.
Работа в «Макдоналдс» порядком меня потрепала, не смотря на то, что я её очень люблю и кадрам отдаюсь с головой, без малого 9 лет. У меня совсем не остаётся сил на творчество и другие увлечения. Почти не замечаю прекрасный мир вокруг, в последнее время перемещаюсь только по маршруту дом - работа, работа – дом, встречи с друзьями стали непозволительной роскошью.
Моя батарейка разряжается всё быстрее и быстрее, и конечно, в тот самый момент, когда моя женская энергетика практически обнулена, я заболеваю. ОРВИ, Бронхит, Гайморит - полный букет. От терапевта я иду к лору, от лора к терапевту, почти месяц на лекарствах, первое время ещё провожу на работе, потом сдаюсь и сижу дома на больничном.
Просыпаясь утром, еле-еле уговариваю себя встать с кровати, умыться, поесть что-нибудь перед приёмом антибиотиков. Сил на уборку совсем нет, постоянно хочется спать, а внутри меня буянит перфекционист, совсем не желая довольствоваться моими возможностями. Я глубоко дышу, медитирую, успокаиваю себя, учась искусству маленьких шагов.
Постепенно силы возвращаются. Я снова начинаю слышать свой внутренний голос, творить, писать взахлёб, как изголодавшийся дикий зверь, жадно, быстро, не смакуя, боясь, что меня снова лишат этого удовольствия, забывая даже поесть. Хорошо, что любимые муж и сын заботятся обо мне и постоянно напоминает об этом и многом другом.
В моей жизни снова появляются вкус и краски. Болезни отступают, я наполняюсь силами и радуюсь малейшим мелочам. Принимаю душ, доводя своё тело до скрипа. Меняю постельное бельё. Отмываю каждый уголок в квартире, освобождаясь, исцеляясь. Открываю окна настежь, впуская осеннюю свежесть в квартиру. Готовлю вкусный ужин.
Чистота. Кругом воцаряется чистота, и снаружи, и внутри. Меняя пространство внутри, я меняю пространство снаружи, меняя пространство снаружи, я меняю пространство внутри. От этого состояния я становлюсь счастливой, твёрдо зная, что я хочу дальше делать, и по какой дороге мне стоит с этого дня идти.


Рецензии