17. 05. 20 Контакт с конгломератом сил новой Вселе

На предыдущем сеансе Учителя предложили нам встретиться с представителями новой, незнакомой землянам, вселенной.
«Хотим просить вас об одном экспериментальном участии, можно сказать, что это энергии абсолютно нового калибра-составления.
В композите данных энергий присутствуют такие энергии, с которыми вы ещё не соприкасались, не имели их воздействия на ваши тела.

Это энергии, которые доставлены с таких пространств Вселенной, где знания о человеке представлены минимально, нужно развить этот мост-соединение, заякорить их в каких-либо представителях Земли. Таким образом будет создана энергетическая связь, которая поможет создать канал-соединение, который постепенно будет взращиваться.

Р.Можно пояснить, что это, планета, звезда или ещё что-то?

Силы: Это композит отдельно взятой Вселенной.

Р. Им необходимо получить опыт развития человечества?

Силы: Это больше интерес, получить знание-опыт. Пока речь не идёт о том, чтобы что-то передать для Земли. Им нужно понять, чем именно они могут быть полезны для вас?

Р. Эта Вселенная стоит по развитию выше, чем Земля?

Силы: В разы выше.

Р.Н. Мы согласны попробовать.

М. Я даю своё согласие с просьбой, чтобы учитывались наши возможности физические, энергетические, чтобы было всё гармонично.

Р: По принципу «НЕ НАВРЕДИ». Нам необходима поддержка, защита и помощь. Мы же не знаем, как наши тела будут реагировать на эти энергии.

Силы: С нашей стороны соблюдены все условия и возможности. Но всё же есть момент, о котором мы озвучиваем. Ваши тела ещё не соприкасались с этими энергиями. Как вы это будете приживать в себе, есть моменты непредвиденности.

Р. Невозможно предположить, как наши тела будут реагировать на эти энергии?

Силы: По всем вашим характеристикам, всё должно быть вполне гармонично. Момент, что невозможно просчитать, это момент установления такого контакта. Мы готовы к проведению гармонизации, восстановлению, личный спектр сопровождения.

Р. Когда вы планируете открыть заслонку на пробный вариант проведения энергий?

Силы: Если вы даёте своё согласие, то на следуюющем сеансе будет погружение в небольшой коэффициент данных потоков под нашим наблюдением. Тогда, когда микрочастицы уже будут находиться в ваших телах и будет непосредственная работа.

Р. На следующем сеансе уже будем устанавливать канал. А что это даёт Земле? Что они могут дать Земле?

Силы: На данном этапе озвучено, что это экспериментальная ветвь. Развитие и установление такого канала в перспективе даёт повышение вибраций Земли.

Р. Если это даёт Земле перспективу развития, тогда это стоит попробовать. Не хотелось бы, чтобы это была игра в одни ворота. Они получат опыт развития человечества для своего познания, а что получит Земля? Если через установление канала открывается перспектива развития Земли, если это ей будет интересно, тогда стоит установить такой контакт.

Силы: К следующему сеансу будет разработана структура с дополнениями. Будет проводиться подготовка в данном направлении.»

Сгодня эта встреча состоялась.

В.С. Наш сегодняшний сеанс запланирован с тематикой ознакомления с энергиями новых включений, внедрения в биомассы.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы, которые вас интересуют, дальше сможем приоткрыть немного больше для развития вашего сознания, для того чтобы углубление данной информации произвело некое преображение клеток ваших структур.

Сейчас мы начнем с того, что пригласим потоки данных включений. Мы будем говорить, что данная цивилизация, на самом деле это не цивилизация, а является более конгломератом представителей абсолютно нового поколения, которые контактируют впервые с представителями Земли. Такой двухсторонний контакт большая радость и большие возможности для всех нас.

Сегодня пространство открыто и поддерживается структурами Владыки Мельхиседека, Архангела Михаила, приглашены кураторские системы Владыки Метатрона, Серапис Бея, Владыка Сен-Жермена, приглашены цивилизации Арктур, Плеяды, Центурион, Большая и Малая Медведица и представители Галактического Пути.

Сейчас мы являемся представителями ваших структур для той новой вселенной, того абсолютно нового пространства, с которым мы хотим вас сконтактировать, познакомить.

Сейчас мы являемся вашими представителями, так как несём за вас определенную долю ответственности и так же ответственны за ваше развитие.
Сегодня ваш контакт будет сопровождён некоей буферной зоной, неким пространством свободного нахождения, где вы сможете немного приблизиться в своих посылах, в своих энергетических представлениях. Это даст взаимный толчок и для вас, и для них в дальнейшем пути развития данного контакта, данных отношений.

Сейчас между вами и представителями создано пространство, оно не имеет проницаемости, но оно способно давать возможность для считывания энергетических вибраций, поэтому вы находитесь по одну сторону стеклянного сосуда, они находятся по другую, и вы абсолютно не соприкасаетесь.

Вы просто знакомитесь друг с другом, проникая вибрационными посылами навстречу друг другу и тем самым даёте некое знание о себе, и принимаете так же взаимные посылы, знания с другой стороны.

У каждой из вас этот контакт будет происходить на своем уровне, на своих представлениях, на фундаменте вашего внутреннего мира, вашей внутренней вселенной.

Мы будем благодарны вам за текстовое сопровождение ваших ощущений. Мы рады будем услышать, что каждая из вас прочувствовала, увидела, осознала, приняла и смогли ли вы ответить на посыл, который получили.

Для этого вам будет отведено определенное количество времени. Не беспокойтесь о том, если у вас не будет никакой реакции, это абсолютно ни о чем не говорит. Просто в данный момент времени мы хотим знать, как каждая из вас прочувствовала. Если такое будет, то мы будем рады услышать каждую из вас.

Сейчас открывается портал пространства, абсолютно нейтрального, позитивно заряженного посыла, где вы сможете, на какое-то мгновение, погрузиться в вибрации ваших, на данный момент, партнеров……………

Отведенное время вашего знакомства подходит к завершению. Сейчас будет происходить расконтактировка. Прежде, чем это произойдет, все ли себя комфортно чувствуют? Или чувствуют себя так, как чувствовали до того, как состоялся контакт?»

Состояние у всех участников было стабильное, комфортное.

«В.С. Хорошо, тогда мы закрываем пространство нейтральных потоков, которое было создано, разграничиваем наше пространство.
Мы завершаем контакт с нашими новыми посвященными друзьями. На сегодня наше знакомство завершено.
Сейчас каждая из вас может в течении 2-3 мин рассказать о своих ощущениях, впечатлениях и задать какие-то вопросы буквально в коротком формате.

Р. До того, как открыли это пространство портала, я увидела 2 полусферы, они не круглые, а как бы сжатые, приплюснутые. На одной стороне стоим мы, на другой то, что я увидела.

Первое, что я увидела, мужчину в кафтане золотистом, возможно это была форма жизни, похожая на человека, рядом с ним было несколько представителей других форм жизни. Они были немного расплывчатые, но я понимала, что это не человеческие фигуры, но понимала, что это фигуры.

Дальше за этой группой, которая непосредственно была приглашена для контакта с нами, я видела за их спинами, стояло очень много других представителей, я просто знала это, они стояли как бы за туманной завесой.

С нашей стороны я увидела, что мы стоим трое: слева Наташа, я посредине, справа Таня. Наташа была в газовом оранжевом одеянии, одежда у нас была одинаковая, но цвета у каждой разные. У Наташи было платье оранжевое, нежного цвета и на голове была газовая накидка, бледно оранжеватая и почему-то виделось одеяние, раздуваемое ветром.

Я стояла посередине, себя видела в изумрудном одеянии, но на голове развивалось голубое покрывало, шарф не шарф, голова накрыта и ниже пояса опускалось покрывало, расходясь волнами.

Таня была в сиреневом, то есть одеяние было у всех одинаковое.

Когда мы стояли все трое, я увидела мужчину в группе представителей и я туда прошла, через эти две приплюснутые полусферы. У меня было любопытство, мне хотелось к ним войти. Я со стороны увидела свои, широко раскрытые, глаза и мне казалось, что я вошла за завесу и там начался какой-то контакт. Наверно у меня тогда и был всплеск этого эмоционального состояния. Мне не то, чтобы было любопытно, а мне казалось, что я туда шла с открытой душой и желанием познать их.

У меня где-то там, внутри, шевельнулась мысль, что некоторых представителей я уже знаю, то ли это было давнее знакомство. Это пришло где-то из глубин сознания, на знании.

Н. Я тоже увидела нас троих, Юля в центре, мы с Таней по бокам, какая одежда, я уже не видела, это детали. Мы стояли у стеклянной стенки, на некотором расстоянии стояла вторая стенка, а между нами коридор буферного пространства.

За второй стенкой стояли существа, не похожие на людей, лишь отдаленно их напоминающие, часто в мультфильмах можно увидеть таких. На их доброжелательные посылы к нам, мой отклик получился в виде посыла любви (есть такой смайлик в телефоне, с ладони сдувают сердечки). На самом деле с ладони летели разноцветные бабочки, создавая радужное облако. Очень хорошо прочувствовала, как они с меня снимали информацию, это выглядело так. Шла волна энергии, напоминает воду, она постепенно поднимается, начиная с ног и закрывает тебя с головой, заполняет тебя полностью, затем она быстро уходит, унося информацию.

Т. Я тоже чувствовала сканирование, считывание, конкретно. Сначала я, до того, как откроют портал, почувствовала тепло, которое я сразу считала. Когда дали разрешение на контакт, я тоже видела прозрачный коридор, они с одной стороны, я с другой, вид у них не человеческий.

Потом я тепло ощутила не сердечным центром, а вилочковой железой. Через эту железу они начали сканировать тело, я прямо видела, как будто машина списывает с тебя показатели, всё это происходит быстро. Потом я увидела, как они начали расширять диапазон, они пошли на мою семью, родителей, на род, в этом плане я увидела расширение диапазона сканирования, где и с кем я могу касаться, везде шло считывание. Я концентрировалась, мне было интересно, что они делают, по телу шло сканирование, как сердце бьётся, как органы работают, как малыш зачинался, такие основные моменты.

Р. Дорогой Владыка, вы можете пояснить состояние каждого участника, и что происходило?

В.М На самом деле происходило считывание вашего вибрационного состояния, это то, что больше всего их интересовало.
Они были довольны, довольны, это немножко неправильное слово, встреча была оправдана. Было произведено создание определенной матрицы, на которую была записана вся информация, вашего общего поля и всех ваших состояний и как было правильно замечено, информация снималась и с ваших семей, и с ваших родителей, и родственников, ближних, и дальних.

Весь информативный поток, который мог бы дать какой-то потенциал, в плане развития таких отношений, все это происходило одномоментно в точке здесь и сейчас.

На данный момент этот контакт абсолютно оправдан. Мы являемся подтверждением достоверности того потока информации, который был сосканирован, так как все пространства и реальности имеют свои искажения, свои иллюзорные миры.

Мы своим присутствием помогли снятию информативной достоверности. Если вас интересуют вопросы перспектив, то на данный момент встреча была запланирована, каждый выполнил свою задачу и получил необходимый ресурс для себя, через который, каждая сторона сможет проявить, каждый в своем мире. Когда состоится данная реализация, тогда можно будет говорить о следующей встрече.»

Далее шла работа по направлению потоков для сердца Земли, сердечного пространства Земли. Мы наблюдаем, что сегодня на теле Земли расположены энергетические пояса, которые поддерживают её состояние и её оболочку.

Энергии Земли для нас знакомы, родные. Здесь мы ощущаем себя комфортно, спокойно. Мать Земля благодарит нас. Она любит нас. Передаёт нам знания о своей любви взаимными посылами.

Мы получаем посылы поддержки. Цивилизация Арктур посылает нам свои энергии для поддержания и стабилизации нашего энергетического баланса, для якорения и приживания тех энергий, что мы получили при встрече с новыми партнёрами, можно и так выразиться.

Потоки на нас направляет цивилизация Андромеды. Подключаются Большая и Малая Медведицы и цивилизация Центурион……..

В.С. Дорогие, на сегодня мы завершаем наше общение. Благодарим вас за присутствие. Благодарим ваши открытые сердца и готовность ваших Я есмь. Ждём вас как обычно для следующих наших работ. На следующем сеансе будет проведена небольшая групповая медитация, посвящение в малые энергии Земли.

Ещё несколько слов о том, о чём мы говорили вначале, о трагедии и гибели цивилизации Земля. На самом деле всё имеет место быть и каждый волен выбирать свой путь. Каждому дано для этого время и возможность. Каждый имеет это право. Это право закреплено за каждой живой душой на Земле.

Поэтому говорить о великой гибели и трагедии не стоит, так как вы занимаете позицию обратной стороны. Куда вы направляете свою энергию, там она и умножается.

Стройте в радости свой новый мир. Да воссияет он на всей вашей планете. Ещё раз благодарим сердечно вас. Всего доброго, до скорой встречи.

Р. Благодарим за сеанс и новый контакт. Посмотрим, как он будет развиваться.

Со-творчество: Рамона-Даэра, Меострия-Неона, Сильвиция-Архея.


Рецензии