Анекдот тут Федот

          
Старый Николай идёт по кладбищу с бабкой своей.  Желают навести порядок в обиталище предков. Вдруг, услышав из могилы крик, обе останавливаются.
  - Граждане, вытащите меня отсюда!
  - Кажись, тут Федот, говорит мужик бабке.
        -Как ты умудрился попасть сюда?
  -  Меня поймали около магазина, с бутылкой, и выявили COVID. "Лечили", как могли. А как «не смогли", - похоронили. Пожалуйста, вытащите меня отсюда. Обещаю тихо сидеть дома, Больше пить, есть не буду. Только верните меня в мою старую жизнь.


Рецензии
ещё древние греки говорили,что лучше быть живым воробьём,чем мёртвым орлом.

в 20 веке : Рай не там,где много хлеба, а там,где нет болезней.

Семён Михайлович Богуславский   20.05.2020 00:33     Заявить о нарушении
Метко сказано. Я себе записал. Спасибо, и крепчайшего здоровья и много мудрых стихов!

Георгий Бердыев   20.05.2020 20:38   Заявить о нарушении