Мама и дочка

 Есть у меня приятельница в Питере – Лена. Ей 47 лет, разведена, дочке 25 лет и тоже разведена. Лена развелась около 5 лет назад. Мужа ударил «бес в ребро». Дочка ( Таня) быстренько сбегала замуж и вернулась к маме. У обеих приличная работа, так что спонсора не ищут. Обе сидят на «Мамбе», переписываются и делятся впечатлениями.

    Месяцев шесть назад, Таня, наконец, познакомилась с Олегом, серьезным парнем 34 лет. Стали встречаться, Таня пригласила его домой познакомиться с мамой. Вечер прошел замечательно. Лена, вообще, женщина веселая, жизнерадостная и очень остроумная. Жених пришелся ей по вкусу – он был легок в общении, здраво рассуждал и очень мило ухаживал за Таней. Лена была рада дочкиному везению, да тут и ей самой подвернулся интересный мужчина, правда, чуть моложе её ( 42 года), зато их мироощущение совпадало почти идеально. Переписывались больше трех месяцев, потом разговаривали по телефону. Фотографию он не присылал, ссылаясь на нефотогеничность. Лена не настаивала, опасаясь спугнуть своё счастье.

Это было прекрасное время, сразу два радостных события в семье. Подготовка к свадьбе дочери и ожидание встречи с любимым мужчиной.

   Наконец, Лена дождалась приглашения в кафе. Взяла выходной и с утра начала приводить себя "к должному виду". К моменту встречи её била нервная дрожь. Пришла в кафе заранее, села за столик, заказала чашечку кофе и стала ждать.

- Лена!

 Она обернулась и увидела Олега, присевшего рядом.

- Олег, извини, я жду одного человека… Ты не мог бы…

-Этот человек – я. Это я с тобой переписывался…

- Зачем?....

Злые слезы навернулись ей на глаза.

Лена почувствовала, что ей трудно дышать…

- Когда Таня привела меня к вам домой…  Я влюбился в тебя сразу, с первой встречи! Не могу с собой ничего сделать! Я не хочу быть источником твоих печалей, расставшись с твоей дочерью. Не знаю , что делать. Помоги мне…

 
На этом я остановлюсь. Может быть, кто-нибудь может предложить версию развития событий . Попробуйте!

Я обязательно напишу окончание, но потом, когда узнаю продолжение этой истории.


Рецензии
Ничего предложить не могу: сразу догадалась, что здесь пахнет что-то вроде инцеста. Не хотелось бы, чтобы между матерью и дочерью вышла ссора. Хотя в жизни бывет и такое.

Валентина Забайкальская   30.04.2021 04:31     Заявить о нарушении
Спасибо! Каких только ситуаций в жизни не бывает... На мой взгляд, это ужасно...

Ирина Брагинская   01.05.2021 14:54   Заявить о нарушении
Согласна с вами.

Валентина Забайкальская   02.05.2021 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.