Самоизоляция. Начало

-Всё хорошо. Правда. А это вот- пройдёт...- улыбалась я снова и снова.
     Нравятся мне люди. Очень. Я бы даже сказала,  я настоящий человеко-фанат. Почему? Не знаю... тянет. Это удивительное "ЧЕЛОВЕК"... до мурашек. Всё в нём удивительно. Человек совершенен. Во всём. Тело... сильное, невообразимо сложное и уникальное. Романтичная и нежная душа. Мысли... боже, порой такие смешные. Хочу смеяться. Люблю, когда смеются вокруг. Да пусть хоть и надо мной... Только не прекращайте... Я тихонечко... замру не надолго. Слышите? Это радость внутри меня льется. Близкие, родные и очень дорогие мне... И так тепло. Спокойствие обволакивает. Как воздух. Хочется вдыхать полной грудью. Просто быть. Рядом. Учусь любить у них.  Мои розовые очки. И каждый раз разочаровываясь... столько лет снова и снова находить причины любить людей.
     Самоизоляция. И "не было бы счастья..." Досталась только неделя... С подружкой торжественно решили  просто лежать в кровати...  Хорошо-то как, Божечки!...
   - Маш, как дела?
   - ...Сказали, что денег не будет...
   - Ну... у тебя же "всё хорошо"- злорадно произнесла знакомая, которой я несколько дней назад заваривала мятный чай, чтоб подбодрить.
     Ну да... Хорошо. Странно... чего это она?
   - Маш, как дела?
   - Не до изоляции... Каждый день то к ветеринару, то в аптеку...
   - Ну... у тебя же "всё хорошо"- тем же тоном повторила уже другая знакомая.
     У меня - да...
   - Как дела?
   - Ёжика нет...
   - Ну...  у тебя же "всё хорошо"...
     Слезы... тихо покатились по подбородку...  Не хочу говорить. Телефон разрядился. Пусть. Пусть молчит. Тишина. Слезы капают... Нет. Не обидно. Не больно. Я не знаю, почему... капают... Сердце бьётся сильно. Иногда ему тесно. Глухо всхлипнула. От колючих слов... нет, не больно. Странное чувство... А ведь не нужно находить никаких причин... Можно просто любить. Прямо сейчас. И пусть... Пусть говорят зло... Пусть предают... Пусть бьют в самое сердце!.. Я отказываюсь бороться. Не хочу. Люблю. И пусть... Пусть хоть весь мир катится в Тартарары... Я буду тихо катиться следом..........


Рецензии