Таблетки для сердца или лекарство по откровению

Это было давно, когда не было интернета в наших домах. В трудные годы девяностых приходилось много работать чтобы выжить, не спать ночами по нескольку суток. Я коптила мясо, предварительно его надо было подготовить и прокоптив ночью, с утра отвезти на рынок и продать.

Зимой могла поменяться погода а с холодильниками было туго, держалась на кофе и на вдохновении. Так я ослабила без того слабое сердце. Лечиться некогда, для меня это была роскошь. Когда пришла к Господу, умолила Его освободить меня от зависимости к кофе. А случилось так.

Заметила что давление падает до крайности и сил нет, если я не выпью чашку а то и более кофе. Не заметила как попала. Это настолько неудобно жить с этим, что я начала говорить Богу в молитве. Он услышал. Я страдая от бессилия наводила себе кофе, но оно на меня не действовало, не бодрило. Что пила, что не пила.

Так было полгода. Сил не было , за кофе я уже не думала, оно тоже не помогало. Давление снижалось до 80 на 50. После этого времени немного стало легче, но сердце было очень слабо и часто были боли. Я отказывала себе во многом годами. Надо было экономить для детей. В лечении была невежественна.

Один раз у меня случился сердечный приступ боли. Я лежала одна в комнате и не могла даже крикнуть. Я заплакала и помолилась Богу когда боль прошла. Это скорее был крик сердца в отчаянии. Бог дал мне утешение, пришла лёгкость и вместе с этим я поняла что знаю, мне надо для сердца есть финики, сыр и изюм.

Я попросила мужа сходить в магазин и принести эти продукты. Никогда нигде я не слышала и не читала о их пользе для здоровья. Он принес, я съела щепотку изюма, несколько фиников и немного сыра. Так как мне полегчало после молитвы, отпросилась у мужа сходить к подруге, которая жила через несколько домов от нас.

Рассказала ей о том что пережила и об откровении. Она посмотрела на меня странно и подала мне газету с телевизионной программой. Говорит:

-Смотри, только сегодня пришла.

В этой газете я увидела статейку о том, что изюм лечит сердечную мышцу. Я ещё более через это утвердилась что мне было открыто Самим Господом. Месяца через два я пришла на почту и мне пришлось стоять в длинной очереди. Я облокотилась на прилавок и полистала медицинский журнал, выставленный на продажу. И вот вижу статью о пользе фиников для сердечной мышцы. Так я утвердилась и за финики.

Прошло года два, мы уже переехали в город и сняли квартиру. У хозяйки на чердаке были кучи журналов здоровье. Я попросила сына снять мне немного для чтения и к своему удивлению нашла статью про сыр. Журнал старый, годов шестидесятых. Там писали о том, что ученые доказали пользу этого продукта для сердечной мышцы.

Да и всегда Господь меня и потом утверждал, когда что-нибудь открывал во мне.

С тех пор я время от времени ела понемногу эти продукты. Когда в 2005 году в 36 лет я родила чудом 5кг сына, в роддоме врач терапевт спросила какие заболевания сердца у меня, она не поняла из истории болезней. Я сказала что практически все заболевания сердца.

-Не может быть, - сказала она,- вы бы не родили сама такого крупного младенца.

-Смотрите сами, я не буду спорить, - сказала я.

Она обследовала меня и пришла сообщить мне результат.

-У вас не только все заболевания сердца, у вас ещё к тому же страшнейший миокардит.

Я знала что она говорит правду. Дома в начальных месяцах беременности я переболела за короткий срок несколько раз гриппом и это дало осложнение на сердце. Свою беременность я вынуждена была лежать в немощи, мне трудно было руки поднять.

-А как же Вы говорили что это невозможно при стольких заболеваниях сердца родить такого крупного ребенка?

Врач развела руками:

-Это милость Господа.

Когда выписалась, она мне прописала некоторые лекарства, но мой сверхчувствительный организм некоторое время принимал их, а потом не захотел. С тех пор я опять ем временами по немногу сыр, финики и изюм.

При том что причащаюсь и молюсь за больных, несу иногда немощь в духе, моё сердце очень укрепилось. В больнице врач рассматривая кардиограмму сказала мне

-Она у вас лучше чем у меня.

Не знаю как у неё, но я очень редко испытываю теперь боли в сердце, гипертония и аритмия смиряются всё больше и больше, тахикардия все реже.

Может быть пригодится кому-нибудь моё знание через откровение, я буду рада.


Рецензии
Сейчас сыры делают с затвердителями.Поэтому.если есть воэможность .лучше(по моему мнению) употреблять творог. желательно фермерский.

Нина Ленчик   20.05.2020 04:04     Заявить о нарушении