Ах, Бжаня, Ваше Вы Величество!

Ах, БжАня*, Ваше Вы Величество!   
   

И шёл он в хлев. Пинал ногой кабАнину
Подошву о лопату скрёб
И за улыбку за простую БжАнину
Мог пошутить, та улыбнулась чтоб
 
А Бжаня, разбросав лопатою
Навоз по огороду и устав,
Нашла в себе и под халатами
И нежность и, простите, ЛАВ**
 
И было им тепло и ласково
Сидеть на солнышке вдвоём
Он хлопотал на БжанЮшку глазками
Она звала его Конём
 
Соседский бык мычал и бычился
Сосед был пьян и громко спал
Ах, Бжаня, Ваше Вы Величество!
К ногам твоим и я б упал
   
Недолго Бжаня кувыркалась
Призвали парня бить враХов
И от него лишь ей осталась
Крупы два кила и морковь
 
А Губернатор бьёт депешами;
"Неси-ка броник и носки!"
У школы три портрета вешали
"Герои битв -  выпускники"

 
 
 
 
*Бжаня - редкое женское имя, международное
Краткое нежное домашнее от имени Баклажания
 
**LOVE


Рецензии
А там денег туча
.
"Я тебя отбамбУчу!" -
Сказал он и руки в жилет
А там денег туча
Бамбукинских только нет

Из бамбучьих листьев
Вырезан доллар-Берлин
Изображён на них выстрел
Жаль только один

Я бы эти деньги в банки
Унёс, - золотую пыль
Но бамбуки-поганки
Меня оплели, как ковыль

"Дайте бамбучий слиток
И тыщу бамбучьих монет!"
Но кроме бамбуковых пыток
Ничего в Бамбукии нет

Я не хочу на бамбуке
Распростёртым лежать
Прорастёт он ... O, муки ...
Нет, лучше бежать!

На бамбуковый плотик
Взгромоздился чтоб плыть
Мне щекочет животик
Бамбук и говорит:

"Я тебя отбамбУчу!"
Сразу же руки в жилет
А там денег туча
Бамбукинских только нет

Ринат Барабуллин   19.05.2020 02:36     Заявить о нарушении