МЭР

Городская фея в условиях сельской жизни . Великий исход из города-миллионника на ПМЖ в Кубанскую станицу. Реальное житье-бытье.

Когда вы пересекаетесь с известными личностями, ЧТО вы делаете? А вы вообще пересекаетесь? А как вы себя ведете?

У меня уже на автомате подходить и знакомиться. А что? В лоб ведь не ударят. Везде, где я бываю вольно или не вольно, я знакомлюсь с людьми. Особенно с людьми, имеющими вес и влияние.

Единственное чего я не делаю, это фото с ними. А зачем? Сама для себя и я так все знаю, а всем остальным как-то все равно.

Вообще это увлекательное действие, прийти в незнакомое общество и выйти оттуда с кучей контактов. Уже потом можно отсортировать нужен - не нужен. В Москве на закрытом показе со мной все здоровались. Я такая дура, думала, о! меня знают! А оказывается, все бухают на таких мероприятиях и тупо не помнят с кем знакомились, и на всякий случай здороваются. Но ощущения все равно были классными.

В этом есть определенный кайф, попасть туда не знаю, куда и к тем, кого вообще не знаю, а выйти с уже разговорами за твоей спиной или, как минимум с кучей нужных контактов.

Правило семи рукопожатий знаете? У меня, если мне очень надо, их максимум четыре. Но все равно, каждый раз вселенная меня балует нужным и вовремя поданным мне человеком.

Мы живем в маленьком городке, и, по сути, здесь можно за всю жизнь ни разу не встретиться с бывшим одноклассником, но и вся власть в шаговой доступности.

Глава Администрации вручал моей дочери грамоту и подарок. Ну как я могла удержаться от знакомства? Да нет таких сил в природе).

Последний раз, когда я сама себе отказала в удовольствии познакомиться с новыми людьми было, ой даже не помню когда. Но это было в Москве.

- Прием в посольстве ЮАР. Пойдешь?

- Да я там никого не знаю…..


Рецензии