Почти каждый вечер я погружаюсь в мир YouTube

Почти каждый вечер я открываю онлайн-каналы, погружаясь в мир YouTube. Мне приходится просматривать (правда, довольно бегло) десятки (а иногда даже и сотни) роликов. Это настолько увлекательное занятие, что иной раз даже невозможно остановиться.
 
Я каждый раз пытаюсь прожить судьбы всех тех, на кого смотрю, но сделать этот невозможно - судеб много, и все они противоречивы. Вот показывают мне деревенскую идиллию, где местный Петрович выводит на пастбище коровку, косит сено и приносит воду в дом. Всё это на свежем воздухе – не то что у нас в городе.

Вот показывают мне event-менеджера, который разрывается между 15-ью проектами и пытается соблюсти все дедлайны. Жизнь у него сложная, зато фантастически насыщенная. Вот жизнь рок-звезды. Его любят, его встречают, его балуют. Поклонницы резвыми стайками вьются вокруг этого мужчины, превращая его жизнь в самый настоящий кайф.

Вот жизнь предпринимателя. В сутках - 48 часов, в активе - 20 бизнесов, под капотом - 1000 лошадей. Он мчится в Гонконг на открытие очередного успешного бизнеса или в Сингапур - на одну из самых престижных выставок. День расписан по минутам, и даже сон часто не досыта, но что поделать - такова цена успеха! А вот филолог, неторопливо читающий свои бессмертные лекции. Ему внимают сотни заинтересованных глаз, и ты понимаешь, что вот она – культура!

Да что там профессии! Я уже молчу про то, сколько челленджей залито на YouTube. Всех их пересмотреть – не хватит и десятка жизней. Что ни говори, а YouTube – это, действительно, неиссякаемый источник знаний, видео, вдохновения и образов. Жаль только, что жизнь настолько коротка, что всех роликов всё равно не увидишь.

Остаётся только одно – тщательно выбирать свой контент, наслаждаться малым и не забывать про то, что, помимо судеб других, у тебя есть собственная жизнь.

© Антон Пушкин
16.05.2020


Рецензии