Гуру секса

Вечер. Сквер у озера. Скамейка. Вторая банка самого крепкого пива в моей руке.

- Как думаете, таксист меня здесь найдет? - присел рядом мальчиковато-моложавого вида, но уже седой, мужичок в больших темных очках под шляпой с перьями и в кожаном ковбойском костюме с бахромой везде, где только можно. Всё, кроме очков, было на нем ярко-бежевого, почти оранжевого цвета.

- В таком светофороподобном наряде, - отвечаю "ковбою", - Вас везде найдут.

Он достал сигарету, звякнул стильной зажигалкой.

- К женщине еду. До утра завтрашнего. Завтра улетаю. К другой. Они у меня в каждом городе.

Деловито откинувшись назад, положив обе руки поверх спинки скамьи, задрав ногу на ногу, он стал что-то говорить о своей прежней - до пенсии - работе, о частых разъездах, множестве знакомств и о том, что в нем ценят женщины...

На полуслове его прервал телефонный звонок.

"Ковбой" достал мобильник, глянул на дисплей и тут же выпрямился, подобрав ноги.

В трубке слышался женский голос, а оранжевый герой отнекивался и оправдывался, уверяя собеседницу, что он в Москве.

Закончив разговор, он вернул мобильник в карман.

- Дочь звонила. Контролирует меня. Не нравится ей Наташка. Ну, та, к которой сейчас еду.

Я продолжал потягивать густое пиво, равнодушно уставившись на гладь озера, а сквозь хмельную пелену до моего уха доносился голос оранжевого ковбоя:

- Ты не смотри, что я седой. Меня еще на многих хватает. Качество, вкус, умение, понимаешь? Я много в сексе умею и многих научить могу. Я - гуру в сексе, могу вообще необычные вещи творить. Меня не раз даже мои девочки просили секс-школу открыть...

Вдруг плечом я почувствовал небрежный, панибратский такой, шлепок кистью руки:

- А у тебя бывало что-нибудь необычное в сексе? Такое, чтоб ты прям голову потерял?!

Это были первые слова сексуального гуру, над которыми я задумался... У меня было много прекрасного в сексе. Восхитительные девушки были в моих объятьях. Самая красивая в мире женщина была моей женой... Но ничем из того мне не хотелось делиться с хвастуном в бахроме. Хотя...

Я сделал обильный глоток пива, причмокнул со вкусом и, проговорил, всё так же глядя на водную гладь:

- Не, я сначала голову потерял, а потом в необычной ситуации оказался.

- Как это?

- Да я перебрал вина в гостях у подруги, а потом очнулся в постели с ней в позе шестьдесят девять. И больше ничего не помню.

- Ниичегооо себе!.. - округлил глаза "ковбой" до такой степени, что это было видно даже через его темные очки и даже моим боковым зрением.

Ненадолго повисла пауза.

- Нууу, Вы... смелый человек! - запинаясь, вдруг перешел со мной на "Вы" секс-гуру.

- В чем же моя смелость? - усмехнулся я.

- Нуу, не каждый может признаться в таком.

- В чём же?

- Ну, что был там. У нее... там...

Я впервые за весь разговор посмотрел на этого горе-гуру. Хотел было спросить... но за нашими спинами показалось такси, и из кармана кожаной куртки собеседника послышался телефонный звонок.

Он долго и уважительно прощался со мной, двумя руками жал мою руку, а я, самодовольно расплывшись в пьяной улыбке, смотрел в сторону озера. Какой же ты, блин, гуру секса? Трепло в бахроме! ))


Рецензии