Зима

Городская фея в условиях сельской жизни . Великий исход из города-миллионника на ПМЖ в Кубанскую станицу. Реальное житье-бытье.

— Хочу хомяка. — За ним надо ухаживать, следить, убирать, регулярно кормить, менять воду, играть с ним. — Хочу стать хомяком!!!

Можно пару вопросов?
1. Как вы себя чувствуете, когда просыпаетесь утром и понимаете, что за бортом ночь?
2. Как вы себя чувствуете, когда вы выходите с работы, а за бортом ночь?
3. Как вы себя чувствуете, когда просыпаетесь утром и понимаете, что даже миллион одежек не спасут вас от пронизывающего холода на улице?
4. Как вы себя чувствуете, когда понимаете, что впереди еще целых ТРИ зимних месяца?

Хочу стать хомяком!!!

Я живу на Кубани, в южном регионе. Здесь по определению должно быть тепло. Всегда! Случились всего - 2 днем и - 7 ночью.

И пришел злой и суровый дядька по имени Деприсс и поселился в моем доме.

Хочу стать хомяком!!!

Именно здесь, на Кубани, я поняла, что Ненавижу зиму! Вот честно! Ненавижу!

Человек говорит только о том, ЧТО его беспокоит. Меня очень беспокоит моё депрессивное состояние. Сегодня звонила своему психологу. 25 минут делов и я в норме.

Найдена первопричина и таблетку от нее мне тоже подарили.

Предыстория: резкое похолодание показало, что я сняла очень холодный дом. При прочих равных условиях у данного места моего проживания только один минус. Он ХОЛОДНЫЙ!

Прихожу к соседям:
- Котел на сколько градусов у вас включен?
- 43. А что?
- У меня 66.
- Сколько в месяц за газ платишь?
- Хороший вопрос. Еще не платила…

Надо мной все знакомые смеются. Ты же Сибирячка! Ты не можешь здесь мерзнуть! Еще как могу!

Холод это ладно. Позвонила в 911, все что смогли мне сделали. Но!

Утром просыпаюсь – темно. Вечером работу заканчиваю – опять темно. На море выхожу гулять, там еще темнее, потому что фонари уже не включают. А для кого их включать? Местные, они же не люди. Они морские львы! Они все видят в темноте!

Все плохо в Датском королевстве! О Ёрик, бедный Ёрик!

А тут еще погружение присоединилось. Когда девочка Лена находится в стрессовом состоянии, с ней случаются странные вещи. И вот я закрываю глаза, и реальность меняется местами. Мир точно другой. И наверняка мерностей тут побольше, чем у нас. И даже вечные мои дружбаны – сопроводители отказываются от совместного проникновения и бросают меня в гордом одиночестве. Понимаете о чем я? Хм… Даже поговорить не с кем.

Хочу стать хомяком!!!

Все прониклись? Сочувствовать будете? Нет? А почему? Самим плохо?

Тогда таблетку в студию! Вдруг и вам поможет.

Зима и холод не создают депрессивное состояние. Стресс наваливается от невозможности в зимний период времени, когда вся семья дома, и даже кот спит с вами под одеялом, побыть одной.

Зима объединяет семью и всем хочется тепла и душевных разговоров. И вот вы вся такая в теплых и любящих объятиях, под тремя одеялами, с кружкой горячего чая с малинишним вареньем в руках (чтобы хотя бы пальцы согреть). Дочь мурлыкает возле вашего носа, кот мурлыкает на вашей груди. А рядом удобненько так устроился мужик-деприсс. И с каждым днем он увеличивается в размерах. А вы бычаете… бычаете… бычаете…

А нужно всего-то 1 час в день побыть в полном одиночестве. И делайте что хотите! Лежите. Читайте. Тупо сидите в инете. Ешьте в гордом одиночестве. Грызите семечки. Или смотрите фильм.

Но только больше одного не собираться! Иначе не поможет!

И вот со всеми членами семьи заключен пакт о ненападении. Мама с 19 до 20 – одна! И ни одна собака не имеет права ей в этом мешать!
- А то что?
- Видели, как кот летает?
- Люди не летают!
- Кто хочет проверить?

И тишина…


Рецензии