Хэппи енд

Городская фея в условиях сельской жизни . Великий исход из города-миллионника на ПМЖ в Кубанскую станицу. Реальное житье-бытье.

КАК? Скажите мне, КАК ему это удалось???
С утра звонит моя любимая и дорогая Жанна Дьячкова
- Ты как? Тебя уже ловить возле Канадской границы? Или все таки пойдешь в ЗАГС?
Кстати, на правах рекламы и в качестве рекомендации от уже замужней барышни.
Длительное время не можете выйти замуж? Велком к Жанне. Уж если она со мной справилась, то вас по любому замуж выдаст!

Да! У него получилось! Люблю и обожаю! И уже взяла его фамилию.

Все прошло тихо и скромно. Были и марш Мендельсона, и красивые слова от представителя Российской Федерации, и обмен кольцами, и совсем мало гостей и подарки тоже были.

Но наверное я о другом.

Если отмотать пленочку назад, То можно вспомнить мой пост про Дом, который у моря и ждет меня. И вуаля, я переезжаю жить к морю.

Если вспомнить Сельскую королеву, переезд, то все случилось за 3 часа. Т.е сейчас я понимаю, что мне нужно было переехать сюда, чтобы найти именно его.
А помните как вы меня спрашивали?
- Карагаева! Ты рехнулась! КАК ты будешь жить в этой дыре??? Как ты вообще решилась на такое???
И только сейчас мне становится понятно, а меня ведь никто не спрашивал. Просто так получилось. Чтобы случилось сегодня то, что случилось.

Ну а если отмотать пленочку еще назад-назад, то на свой день рождения, не помню какой, я заказала торт с машиной на нем. И вуаля, моя машина приехала к следующему Новому году.

Если перечислять по пальцам все то, что я получила за время проживания здесь, но счастье любит тишину, поэтому не буду, но точно могу сказать - кто молодец? Лена МОЛОДЕЦ!

Помните мою попытку сделать курс "Стройности"? Я поняла, что не хочу и не буду менять людей без их желания. Еще вчера у меня была мысль осчастливить всех своей методикой исполнения желаний.

А сейчас сижу и думаю, что мне нужен лицензионный Scrivener. Зачем он мне? Так понимаете, я получила и дом у моря, и мужа, как и загадывала - в очках и с серыми глазами (Мужа не покажу! Счастье любит тишину), и прочая и прочая и прочая. А вот ни одной книги я так и не написала.

И да! Я хочу получить эту программу в подарок!

Кстати, завтра 3-ий лунный день, надо написать список из 100 желаний. Я когда их пару тройку месяцев тщательно записываю, то они начинают сбываться.

Вот такой у меня конец сказки. Не зря я стала Сельской Королевой


Рецензии