РазМыслишки. О работе

Пришла ко мне клиентка - Аннет, которую знаю много лет. Смотрю - на ней лица нет...
 - Что случилось?
 - Работу потеряла...
Тут она всхлипывая начала рассказывать мне, что к ней придрался начальник, оскорблял её и она вынуждена была уволиться. Если вы думаете, что у неё была престижная, высокооплачиваемая работа, то вы ошибаетесь, вовсе нет. Она работала охранницей в магазине Мейсис, присматривала за покупателями, чтоб чего не украли. Оплата за такую работу минимальная.
А куда ещё ей было деваться, когда она приехала покорять Америку? Родилась она в Гаяне, в деревне. Выдали её замуж в 15 лет, как у них там водится, родила четверых детей. Образования четыре класса. Муж был старше её, любил выпить и распустить руки. Прожила с ним 15 лет и, вдруг, выдалась возможность убежать в Америку. Оставила детей на родственников и уехала. Несладко было, но хотя бы язык В Гаяне английский... Ну, относительно английский.
Это было 12 лет назад. Одиннадцать лет она проработала секьюрити. Часто брала дополнителные часы, работала по 12-16 часов в день... Вот теперь, она сидит напротив меня и плачет, плачет по этой дурацкой работе.
 - Аннет, дети у тебя взрослые, все работают, дочки с тобой живут, прокормят тебя некоторое время и рент за квартиру заплатят, а ты себе что-нибудь тем временем найдёшь!
 - Не могу! Мне надо кредитки платить, за машину тоже... Работа нужна прямо сейчас!!!
Я промолчала. Конечно, когда получаешь минимальную зарплату, просто необходимо взять в лизинг мерседес и купить себе сумочку Гуччи, а потом, когда даже такой зарплаты не будет, рвать на себе волосы...  Здесь многие так поступают - накупят вещей, которые не могут себе позволить и выплачивают. Вещь уже давно на помойке, а счёт ещё до конца не оплачен... Возможно, во мне ещё жива совковая ментальность, но я никогда не покупаю вещь, если у меня на неё нет денег. Исключением является только недвижимость, но и так, всё рассчитано перерассчитано, примеряно сто раз, а потом отрезано.
Я не говорю о том, кто прав,а кто нет, каждый живёт, как хочет, как может. У каждого свои ценности. Вот только, я не стала бы работать дополнительные часы, чтобы сумочку купить.
 Жизнь коротка. Я работаю, чтобы жить, а не живу, чтобы работать...


Рецензии
И здесь, Ирина, вы правы... Не знаю, сколько лет вы живёте в Америке, но в России тоже многие стали так жить... Пример, я живу в Якутске, до вас рукой подать. Богатый алмазный и в тоже время нищенский край. Но люди хотят, как в Европе, набирают кредитов, покупают на них дома в три этажа, и это на четверых в семье, три машины, прислуга и т.д. А потом во всеуслышание трубят, что им не хватает на жизнь... А сами прсто, как малочисленные народы севера ждут от государства бесплатных пирожных... Главное, престижные машины, шмотки и другие атрибуты... А вот мы живём вдвоём с женой, работаем на неплохих должностях, у каждого по небольшому бизнесу и даже нет машины... Просто в ипотеке трех комнатная квартира... Что бы иногда приезжали трое наших детей с семьями и не чувствовали себя в неудобствах...
Люди хотят жить красиво и ничего для этого не делать, не думать о завтрашнем дне... "Хороший" пример для этого сегодняшняя ситуация с Пандемией...

Станислав Климов   19.05.2020 11:03     Заявить о нарушении
Проблема в том, что красиво хотят жить, напоказ, чтоб завидовали, потому, что ума не хватает жить ни на кого не оглядываясь, просто комфортно.
Спасибо!

Ирина Брагинская   28.05.2020 16:39   Заявить о нарушении